Суббота, 19.10.2019
×
Российские инвесторы: регулятор сделал свой ход

Квартальная прибыль крупнейшего в Азии розничного продавца одежды снизилась из-за теплой зимы в Японии

- -
Аа +

В 1-м финквартале крупнейший розничный продавец одежды в Азии - японская Fast Retailing Co. Ltd - сократил операционную прибыль на 8,1%, что обусловлено низкими продажами зимней одежды из-за теплой погоды в стране.

В сентябре-ноябре 2018 года операционная прибыль Fast Retailing составила 104,665 млрд иен ($970,2 млн) против 113,901 млрд иен за сопоставимый период годом ранее, говорится в сообщении компании.

Средний прогноз аналитиков, опрошенных Refinitiv Eikon, оценивал прибыль компании в 118 млрд иен.

Чистая прибыль сократилась на 6,4%, составив 73,476 млрд иен.

Выручка Fast Retailing в минувшем квартале повысилась на 4,4% - до 644,466 млрд иен.

Выручка Uniqlo, крупнейшего бренда компании, от операций за рубежом в сентябре-ноябре увеличилась на 12,8% - до 291,3 млрд иен, в то время как от работы на японском рынке - сократилась на 4,3%, до 246,1 млрд иен.

Между тем в Европе прибыль и выручка компании продемонстрировали значительный рост, при этом "Россия показала особенно высокие показатели", говорится в пресс-релизе.

Продажи магазинов Uniqlo в Японии, работающих не менее года, в 1-м финквартале снизились также на 4,3% в годовом выражении. При этом онлайн-продажи, которые включаются в общий показатель, подскочили на 30,9%, отмечается в сообщении.

Fast Retailing сохранила прогноз годовых финансовых показателей. Компания планирует получить по итогам фингода, который закончится в августе 2018 года, операционную прибыль на уровне 270 млрд иен (рост на 14,3%), чистую прибыль - 165 млрд иен (подъем на 6,6%), выручку - 2,3 трлн иен (повышение на 8%).

На конец августа 2018 года количество торговых точек Fast Retailing составляло 3,445 тыс., в том числе магазинов Uniqlo в Японии - 827 и в мире - 1,241 тыс.

Первый магазин под брендом Uniqlo был открыт компанией Ogori Shoji в Хиросиме в 1984 году. В настоящее время сеть принадлежит созданной в 1963 году Fast Retailing, под управлением которой находятся магазины различных брендов, включая Comptoirs des Cotonniers, GU, Theory и Princesse Tam Tam.

В России японская компания работает с 2009 года, когда было создано ООО "Юникло (Рус)". В настоящее время в стране работает 33 магазина Uniqlo, из них 20 расположены в Москве, шесть - в Санкт-Петербурге, по два - в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, а также один в Казани.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
14

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]