При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

В 1-м финквартале крупнейший розничный продавец одежды в Азии - японская Fast Retailing Co. Ltd - сократил операционную прибыль на 8,1%, что обусловлено низкими продажами зимней одежды из-за теплой погоды в стране.
В сентябре-ноябре 2018 года операционная прибыль Fast Retailing составила 104,665 млрд иен ($970,2 млн) против 113,901 млрд иен за сопоставимый период годом ранее, говорится в сообщении компании.
Средний прогноз аналитиков, опрошенных Refinitiv Eikon, оценивал прибыль компании в 118 млрд иен.
Чистая прибыль сократилась на 6,4%, составив 73,476 млрд иен.
Выручка Fast Retailing в минувшем квартале повысилась на 4,4% - до 644,466 млрд иен.
Выручка Uniqlo, крупнейшего бренда компании, от операций за рубежом в сентябре-ноябре увеличилась на 12,8% - до 291,3 млрд иен, в то время как от работы на японском рынке - сократилась на 4,3%, до 246,1 млрд иен.
Между тем в Европе прибыль и выручка компании продемонстрировали значительный рост, при этом "Россия показала особенно высокие показатели", говорится в пресс-релизе.
Продажи магазинов Uniqlo в Японии, работающих не менее года, в 1-м финквартале снизились также на 4,3% в годовом выражении. При этом онлайн-продажи, которые включаются в общий показатель, подскочили на 30,9%, отмечается в сообщении.
Fast Retailing сохранила прогноз годовых финансовых показателей. Компания планирует получить по итогам фингода, который закончится в августе 2018 года, операционную прибыль на уровне 270 млрд иен (рост на 14,3%), чистую прибыль - 165 млрд иен (подъем на 6,6%), выручку - 2,3 трлн иен (повышение на 8%).
На конец августа 2018 года количество торговых точек Fast Retailing составляло 3,445 тыс., в том числе магазинов Uniqlo в Японии - 827 и в мире - 1,241 тыс.
Первый магазин под брендом Uniqlo был открыт компанией Ogori Shoji в Хиросиме в 1984 году. В настоящее время сеть принадлежит созданной в 1963 году Fast Retailing, под управлением которой находятся магазины различных брендов, включая Comptoirs des Cotonniers, GU, Theory и Princesse Tam Tam.
В России японская компания работает с 2009 года, когда было создано ООО "Юникло (Рус)". В настоящее время в стране работает 33 магазина Uniqlo, из них 20 расположены в Москве, шесть - в Санкт-Петербурге, по два - в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, а также один в Казани.
Любовь к электричеству
Доступная электроэнергия – это уже только в воспоминаниях. В советские времена обыватель платил по 4 копейки за киловатт (если в доме была электроплита, 2 копейки) и не сильно радовался. Отдельные оригиналы даже жаловались на обдираловку. То-то им сейчас хорошо живётся, когда тарифы растут как на дрожжах.
Экономическая статистика 10-16 ноября 2025: ожидания
Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение