Четверг, 22.02.2024
×
Защитить вклад. Воры в Пенсионном фонде. Спасти минимум от кредиторов | Борис Воронин

Квартальная чистая прибыль Qiwi увеличилась в 2,25 раза, лучше прогноза

Аа +
- -

Qiwi во втором квартале 2019 года увеличила скорректированную чистую выручку на 23% - до 5,563 млрд рублей, скорректированную чистую прибыль - в 2,25 раза, до 1,965 млрд рублей, говорится в сообщении группы. Эти результаты превзошли консенсус-прогноз, предполагавший рост скорректированной чистой выручки группы во втором квартале на 20,2% - до 5,423 млрд рублей, скорректированной чистой прибыли - в 1,9 раза, до 1,663 млрд рублей. Скорректированная EBITDA выросла на 90% - до 2,64 млрд рублей.

Кроме того, компания планирует выплатить промежуточные дивиденды в размере $0,28 на акцию.

Американские депозитарные расписки (ADR) компании QIWI в ходе торгов на "Московской бирже" выросли более чем на 5% (до 1305 рублей за штуку) после публикации финотчета за 2-й квартал и сообщения о выплате промежуточных дивидендов.

Qiwi plc управляет одним из крупнейших в России платежных сервисов. У группы свыше 20,8 млн виртуальных кошельков и более чем 149 тыс. терминалов и точек приема платежей. Основным акционером Qiwi является Сергей Солонин, ему принадлежит 62,23% голосов (19,85% капитала) компании. Банк "Открытие" владеет 11,3% голосов группы (45,9% акций класса B).

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
311
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Победный марш юаня Победный марш юаня Доля вложений россиян в «дружественных» валютах растет. Но отказываться от привычных доллара и евро россияне пока не спешат. ЕЦБ сообщил о своих первых убытках за последние два десятилетия ЕЦБ сообщил о своих первых убытках за последние два десятилетия Европейский центральный банк в четверг сообщил о своих первых годовых убытках с 2004 года после огромных выплат из-за более высоких процентных ставок. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »