При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американский производитель товаров повседневного спроса Kimberly-Clark Corp. завершил четвертый квартал с уменьшением чистой прибыли на 12%, однако выручка компании превзошла ожидания аналитиков.
За период с октября по декабрь 2024 года чистая прибыль составила $447 млн ($1,34 на акцию) по сравнению с $509 млн ($1,5 на акцию) за аналогичный период прошлого года. Если исключить разовые факторы, скорректированная прибыль снизилась до $1,50 на акцию против $1,51 годом ранее.
Выручка компании сократилась на 0,8%, составив $4,928 млрд. При этом органический рост выручки достиг 2,3%.
Средние прогнозы аналитиков, опрошенных FactSet, предполагали скорректированную прибыль на уровне $1,51 на акцию и выручку в размере $4,855 млрд.
В планах компании на 2025 год — увеличение скорректированной прибыли на акцию на 7-9%.
Совет директоров Kimberly-Clark предложил повысить размер квартальных дивидендов на 3,3%, увеличив их с $1,22 до $1,26 на акцию. Исходя из текущей стоимости акций ($131,41 на закрытии торгов в понедельник), дивидендная доходность составит около 3,8%. Выплата дивидендов запланирована на 2 апреля, а реестр акционеров будет закрыт 7 марта.
Kimberly-Clark — это международная корпорация с более чем 150-летней историей, специализирующаяся на выпуске продукции для здравоохранения и гигиены в личной, профессиональной и промышленной сферах. Штат компании насчитывает порядка 44 тыс. сотрудников. Бренды Huggies, Kleenex, Kotex и Pull-Ups занимают лидирующие позиции на рынке бумажно-гигиенической продукции в более чем 70 странах.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение