При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Финансовые результаты американской сети пиццерий Domino's Pizza Inc. за третий квартал 2024 года оказались неоднородными.
Чистая прибыль компании снизилась на 0,5%, несмотря на то, что её выручка превзошла ожидания аналитиков. За период, закончившийся 8 сентября 2024 года, чистая прибыль составила $146,9 млн, что меньше по сравнению с $147,7 млн в предыдущем году. Однако показатель прибыли на акцию возрос до $4,19 с $4,18 благодаря уменьшению количества акций в обращении. Операционная прибыль также продемонстрировала рост на 5%, достигнув отметки в $198,8 млрд. Выручка компании увеличилась на 5,1%, составив $1,08 млрд.
Аналитики агентства FactSet предсказывали чистую прибыль на уровне $3,64 на акцию и выручку в $1,1 млрд. Но данные показатели были превзойдены компанией. Сопоставимые продажи Domino's Pizza в США выросли на 3%, а за границей - на 0,8%. Число пиццерий компании за последние три месяца увеличилось на 72 и достигло более 21 тысячи.
Руководство Domino's Pizza намеревается увеличить операционную прибыль примерно на 8% к концу текущего финансового года и на такую же величину в долгосрочной перспективе (2026-2028 годы). Компания планирует открыть от 800 до 850 новых ресторанов в течение этого периода. Совет директоров утвердил выплату дивидендов в размере $1,51 на акцию, которая состоится 27 декабря, а закрытие реестра акционеров запланировано на 13 декабря. За первые девять месяцев финансового года было выкуплено около 500 тысяч собственных акций на общую сумму $215 млн.
Капитализация Domino's Pizza снизилась почти на 13% за последние три месяца, в то время как фондовый индекс S&P 500 показал прирост на 2,8%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение