При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Европейская аэрокосмическая корпорация Airbus Group NV сократила чистую прибыль в первом квартале на 31%.
Как сообщается в пресс-релизе компании, консолидированная чистая прибыль в январе-марте составила 283 млн евро, или 0,37 евро в расчете на акцию, по сравнению 409 млн евро, или 0,53 евро на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) упала до 199 млн евро с 575 млн евро. Скорректированная EBIT - операционная прибыль, за которой внимательно следит рынок, - в минувшем квартале составила 14 млн евро против скорректированного убытка в 19 млн евро годом ранее.
Выручка снизилась на 12% - до 10,119 млрд евро против 11,442 млрд евро в прошлом году.
Валовой объем заказов Airbus в январе-марте составил 68 коммерческих самолетов, включая 20 лайнеров A380, покупателем которых является Emirates Airline. Чистый объем заказов составил 45 самолетов против 6 в первом квартале прошлого года, вертолетов - 104 против 60.
Airbus подтвердила прогноз, согласно которому она намерена увеличить производство коммерческих самолетов более чем на 11% - до 800, и тем самым обновить рекорд. В 2018 году компания рассчитывает на повышение скорректированной EBIT примерно на 20%. При этом предполагается, что свободный денежный поток по объему будет сопоставим с прошлым годом, когда он составил 2,949 млрд евро.
Также Airbus заявила о том, что сократит производство модели A330 со следующего года примерно до 50 самолетов. В 2017 году клиенты компании получили 67 этих лайнеров, а на текущий год планируются поставки 60 самолетов.
Котировки акций Airbus в ходе торгов в пятницу снизились на 0,3%.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение