Суббота, 24.08.2019
×
Как Сбербанк и другие заблокируют деньги

Крупнейший в мире рекламный концерн WPP получил в 2016 году рекордную выручку

- -
Аа +

Британская WPP, крупнейший рекламный концерн мира, зафиксировала рекордную выручку в 2016 году, однако предупредила, что глобальная неопределенность в экономике и политике может привести к ослаблению темпов роста ее показателей в текущем году. Выручка WPP в минувшем году подскочила на 17,6% - до 14,4 млрд фунтов стерлингов ($17,7 млрд).

Сопоставимые продажи рекламного концерна - ключевой показатель, оцениваемый аналитиками, - выросли в 2016 году на 3,1%, говорится в пресс-релизе WPP. Чистая прибыль WPP в 2016 году увеличилась на 21%, до 1,4 млрд фунтов.

Позитивное влияние на результаты WPP в минувшем году оказало ослабление фунта стерлингов относительно других мировых валют после июньского решения Великобритании о выходе из Евросоюза. Однако руководство WPP считает "неоднозначным" дальнейший прогноз для экономики Великобритании и предупреждает о рисках, связанных с возросшей политической неопределенностью, с учетом предстоящих в этом году выборов в ряде европейских стран, включая Францию и Германию.

Старт 2017 года для WPP был довольно слабым: в январе выручка компании увеличилась на 1,2%, сопоставимые продажи выросли на 1,5%. Компания ожидает, что в текущем году темпы роста, как ее выручки, так и сопоставимых продаж составят порядка 2%, что в целом соответствует ожиданиям экспертов, пишет MarketWatch.

По итогам 2016 года WPP выплатит дивиденды в размере 56,6 пенса по сравнению с 44,69 пенса годом ранее. Акции компании теряют в цене 6,2% на торгах в Лондоне в пятницу.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Назад в будущее Назад в будущее Или размышления о банковской рекламе. Олег Анисимов: Dollberry - мошенники собирают деньги на производство секс-кукол Олег Анисимов: Dollberry - мошенники собирают деньги на производство секс-кукол Разоблачение. Анна Зеленцова: «Всех волнует закредитованность людей с низкими доходами» Анна Зеленцова: «Всех волнует закредитованность людей с низкими доходами» Эксперт Минфина рассказал о приоритетах и специфике национальных финансовых просветительских программ. Известно: чем выше уровень финансовой грамотности человека, тем комфортнее он живет и увереннее смотрит в будущее. Он реже попадает в долговые ямы, грамотно управляя своими доходами и расходами, живет по средствам и правильно приумножает имеющийся капитал. Об особенностях финансовой культуры россиян и передовых тенденциях в мире в интервью заместителю главного редактора NBJ Сергею Артемову рассказывает Анна Зеленцова, стратегический координатор проекта Минфина РФ и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ».

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]