При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американский пищевой концерн Kraft Heinz Co., входящий в число крупнейших производителей продуктов питания в мире, сообщил о планах выделить бизнес в две самостоятельные публичные компании.
Согласно пресс-релизу, новое подразделение Global Taste Elevation Co. сосредоточится на сегменте соусов и сопутствующих продуктов, объединив бренды Heinz, Philadelphia и Kraft Mac & Cheese. Второе направление — North American Grocery Co. — продолжит выпуск остальной продукции, включая Kraft Singles (сыр), Oscar Mayer (мясные изделия) и Lunchables (готовые наборы для завтрака).
В 2024 году выручка Global Taste Elevation Co. достигла $15,4 млрд, при этом около 75% пришлось на соусы. Продажи продуктового направления составили $10,4 млрд.
Исполнительный председатель совета директоров Мигель Патрисио отметил, что нынешняя структура компании слишком сложна, что мешает эффективно распределять капитал и концентрироваться на наиболее перспективных сегментах. По его словам, разделение позволит каждой из будущих компаний раскрыть потенциал брендов, повысить операционную эффективность и усилить создание долгосрочной стоимости для акционеров.
Совет директоров единогласно поддержал стратегическое решение. Завершение процесса ожидается во второй половине 2026 года. Руководить North American Grocery Co. будет нынешний CEO Kraft Heinz Карлос Абрамс-Ривера. Поиск главы для Global Taste Elevation Co. уже стартовал.
Еще в мае компания заявляла о рассмотрении различных стратегических вариантов для увеличения акционерной стоимости.
На предварительных торгах акции Kraft Heinz подрастают на 0,3%. При этом капитализация компании с начала года снизилась почти на 9%, до $33,1 млрд, тогда как Nasdaq Composite прибавил свыше 11%.
Kraft Heinz была создана в 2015 году после объединения H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Продукция компании представлена в 190 странах.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение