Среда, 05.11.2025
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 02.11.2025

Конфликт с рекламодателями может сократить годовую выручку YouTube на $750 млн

Аа +
- -

Отказ владельцев брендов размещать рекламу на YouTube может стоить интернет-компании Google как минимум $750 млн, сообщает издание Fortune со ссылкой на соотвествующие подсчеты аналитиков Nomura Instinet.

В течение последних нескольких недель ряд владельцев популярных потребительских брендов — включая Johnson & Johnson, PepsiCo и McDonald's — сняли свою рекламу с YouTube. Бойкот связан с тем, что ранее коммерческие объявления оказались размещены вместе с экстремистскими роликами и другим видеоконтентом сомнительного содержания.

В аналитическом отчете для своих клиентов Nomura Instinet указала, что годовая выручка YouTube, которая прогнозируется на уровне $10,2 млрд по итогам 2017 года, может оказаться ниже на 7,5% — в результате затрат на урегулирование проблем с рекламодателями. Последнее может потребовать и введения новых технологических инструментов.

«Рекламодатели, скорее всего, захотят потребовать для себя больше прямого контроля при размещении объявлений. А на это могут понадобиться как время, так и ресурсы», — указали аналитики.

Ранее британские правительственные организации приостановили показ рекламы на YouTube после того, как рекламные ролики госорганизаций стали появляться вместе с видеороликами гомофобного и антисемитского характера. Ряд британских крупных компаний также отказались от рекламы на YouTube. Среди них британский ритейлер одежды Marks & Spencer, банки HSBC и Lloyds, McDonalds, BBC. Ряд компаний, такие как Vodafone, Barclays и Tesco, заявили, что пересматривают свою рекламную политику в связи с этой ситуацией.

17 марта Google заявила, что начала работу по удалению такого контента, но при том, что на видеосервис YouTube загружается около 400 часов видео каждую минуту, это не всегда получается должным образом. Глава европейского подразделения корпорации Google Мэтт Бриттин, в свою очередь, пообещал, что компания упростит возможности управления сервисом со стороны рекламодателя и увеличит инвестиции, чтобы быстрее реализовать свои правила размещения рекламы.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
697
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Этот «непослушный» рубль Этот «непослушный» рубль Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года. Основные индексы США завершают сессию под давлением — рынок акций сталкивается с признаками перегрева Основные индексы США завершают сессию под давлением — рынок акций сталкивается с признаками перегрева Фондовый рынок США остаётся под давлением в последний час торгов: на фоне предупреждений топ-менеджеров крупнейших банков США о возможной коррекции и перегретых оценках инвесторы усиливают распродажи, особенно в технологическом секторе. Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »