Среда, 28.09.2022
×
Почему рынки падают? Продолжится ли падение / Петр Пушкарев

Конфликт с рекламодателями может сократить годовую выручку YouTube на $750 млн

- -
Аа +

Отказ владельцев брендов размещать рекламу на YouTube может стоить интернет-компании Google как минимум $750 млн, сообщает издание Fortune со ссылкой на соотвествующие подсчеты аналитиков Nomura Instinet.

В течение последних нескольких недель ряд владельцев популярных потребительских брендов — включая Johnson & Johnson, PepsiCo и McDonald's — сняли свою рекламу с YouTube. Бойкот связан с тем, что ранее коммерческие объявления оказались размещены вместе с экстремистскими роликами и другим видеоконтентом сомнительного содержания.

В аналитическом отчете для своих клиентов Nomura Instinet указала, что годовая выручка YouTube, которая прогнозируется на уровне $10,2 млрд по итогам 2017 года, может оказаться ниже на 7,5% — в результате затрат на урегулирование проблем с рекламодателями. Последнее может потребовать и введения новых технологических инструментов.

«Рекламодатели, скорее всего, захотят потребовать для себя больше прямого контроля при размещении объявлений. А на это могут понадобиться как время, так и ресурсы», — указали аналитики.

Ранее британские правительственные организации приостановили показ рекламы на YouTube после того, как рекламные ролики госорганизаций стали появляться вместе с видеороликами гомофобного и антисемитского характера. Ряд британских крупных компаний также отказались от рекламы на YouTube. Среди них британский ритейлер одежды Marks & Spencer, банки HSBC и Lloyds, McDonalds, BBC. Ряд компаний, такие как Vodafone, Barclays и Tesco, заявили, что пересматривают свою рекламную политику в связи с этой ситуацией.

17 марта Google заявила, что начала работу по удалению такого контента, но при том, что на видеосервис YouTube загружается около 400 часов видео каждую минуту, это не всегда получается должным образом. Глава европейского подразделения корпорации Google Мэтт Бриттин, в свою очередь, пообещал, что компания упростит возможности управления сервисом со стороны рекламодателя и увеличит инвестиции, чтобы быстрее реализовать свои правила размещения рекламы.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
655
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Курс рубля: а в попугаях я гораздо длиннее… Курс рубля: а в попугаях я гораздо длиннее… Третий месяц продолжается феноменальная ситуация. Эксперты дают прогнозы, что рубль должен снизиться. Власти говорят, что рубль нужно снизить. Но рубль остается все на том же уровне, плюс-минус одно попугайское крылышко. ЕБРР сократил прогноз падения ВВП России в 2022 году до 5% ЕБРР сократил прогноз падения ВВП России в 2022 году до 5% Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) уменьшил наполовину прогноз снижения экономического роста в России по итогам 2022 года, до 5%, и ухудшил прогноз на 2023 год, предположив, что ВВП уменьшится на 3%. Об этом говорится в опубликованном в среду обновленном докладе банка о состоянии экономики в регионе. Андрей Паранич: «Речь о том, как переформатировать инвестиционные портфели к новым реалиям» Андрей Паранич: «Речь о том, как переформатировать инвестиционные портфели к новым реалиям» В прямом эфире Finversia директор Национальной ассоциации специалистов финансового планирования (НАСФП) Андрей Паранич и главный редактор Finversia Ян Арт, попытались представить, каким будет инвестиционный рынок без возможности неквалам инвестировать в иностранные акции, сколько брокеров выживет при новых правилах регулятора, сколько россиян реально занимается инвестированием и о чём пойдёт речь на 8-й конференции «Портфельные инвестиции для частных лиц. Перезагрузка».
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »