Среда, 19.05.2021
×
Акценты рынка с Петром Пушкаревым - 18.05.2021

Конфликт с рекламодателями может сократить годовую выручку YouTube на $750 млн

- -
Аа +

Отказ владельцев брендов размещать рекламу на YouTube может стоить интернет-компании Google как минимум $750 млн, сообщает издание Fortune со ссылкой на соотвествующие подсчеты аналитиков Nomura Instinet.

В течение последних нескольких недель ряд владельцев популярных потребительских брендов — включая Johnson & Johnson, PepsiCo и McDonald's — сняли свою рекламу с YouTube. Бойкот связан с тем, что ранее коммерческие объявления оказались размещены вместе с экстремистскими роликами и другим видеоконтентом сомнительного содержания.

В аналитическом отчете для своих клиентов Nomura Instinet указала, что годовая выручка YouTube, которая прогнозируется на уровне $10,2 млрд по итогам 2017 года, может оказаться ниже на 7,5% — в результате затрат на урегулирование проблем с рекламодателями. Последнее может потребовать и введения новых технологических инструментов.

«Рекламодатели, скорее всего, захотят потребовать для себя больше прямого контроля при размещении объявлений. А на это могут понадобиться как время, так и ресурсы», — указали аналитики.

Ранее британские правительственные организации приостановили показ рекламы на YouTube после того, как рекламные ролики госорганизаций стали появляться вместе с видеороликами гомофобного и антисемитского характера. Ряд британских крупных компаний также отказались от рекламы на YouTube. Среди них британский ритейлер одежды Marks & Spencer, банки HSBC и Lloyds, McDonalds, BBC. Ряд компаний, такие как Vodafone, Barclays и Tesco, заявили, что пересматривают свою рекламную политику в связи с этой ситуацией.

17 марта Google заявила, что начала работу по удалению такого контента, но при том, что на видеосервис YouTube загружается около 400 часов видео каждую минуту, это не всегда получается должным образом. Глава европейского подразделения корпорации Google Мэтт Бриттин, в свою очередь, пообещал, что компания упростит возможности управления сервисом со стороны рекламодателя и увеличит инвестиции, чтобы быстрее реализовать свои правила размещения рекламы.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
377
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Ставки пошли в гору Ставки пошли в гору Центробанк за март-апрель дважды повысил ключевую ставку. Что ждет вкладчиков, заемщиков и инвесторов. Фондовый рынок и его состояние Фондовый рынок и его состояние В целом ожидается, что фондовый рынок выиграет от инфляции, но давно прогнозируемый скачок цен в США встревожил инвесторов на прошлой неделе. По мнению одного аналитика с Уолл-Стрит, более пристальный взгляд на исторические данные может указать на источник беспокойства. Дмитрий Тихонов: «Мировую экономику ожидает стагфляция, а не новый суперцикл» Дмитрий Тихонов: «Мировую экономику ожидает стагфляция, а не новый суперцикл» Проблема с долларовой инфляцией сегодня рассматривается как один из потенциальных триггеров новой порции глобального негатива в мировой экономике и на фондовом рынке, – вплоть до варианта либо нового мирового финансового рынка, либо затяжного медвежьего рынка. Дмитрий Тихонов, независимый финансовый советник, в интервью порталу Finversia.ru высказал свои опасения, что всплеск инфляции в США – явление не краткосрочное. И что всю мировую экономику ожидает не новый суперцикл, а классическая стагфляция.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »