Четверг, 28.05.2020
×
Блеск и нищета госуслуг, ЖКХ-комиссии и пиар на кредиторах. Ищем логику с Эльманом Мехтиевым

Конфликт с рекламодателями может сократить годовую выручку YouTube на $750 млн

- -
Аа +

Отказ владельцев брендов размещать рекламу на YouTube может стоить интернет-компании Google как минимум $750 млн, сообщает издание Fortune со ссылкой на соотвествующие подсчеты аналитиков Nomura Instinet.

В течение последних нескольких недель ряд владельцев популярных потребительских брендов — включая Johnson & Johnson, PepsiCo и McDonald's — сняли свою рекламу с YouTube. Бойкот связан с тем, что ранее коммерческие объявления оказались размещены вместе с экстремистскими роликами и другим видеоконтентом сомнительного содержания.

В аналитическом отчете для своих клиентов Nomura Instinet указала, что годовая выручка YouTube, которая прогнозируется на уровне $10,2 млрд по итогам 2017 года, может оказаться ниже на 7,5% — в результате затрат на урегулирование проблем с рекламодателями. Последнее может потребовать и введения новых технологических инструментов.

«Рекламодатели, скорее всего, захотят потребовать для себя больше прямого контроля при размещении объявлений. А на это могут понадобиться как время, так и ресурсы», — указали аналитики.

Ранее британские правительственные организации приостановили показ рекламы на YouTube после того, как рекламные ролики госорганизаций стали появляться вместе с видеороликами гомофобного и антисемитского характера. Ряд британских крупных компаний также отказались от рекламы на YouTube. Среди них британский ритейлер одежды Marks & Spencer, банки HSBC и Lloyds, McDonalds, BBC. Ряд компаний, такие как Vodafone, Barclays и Tesco, заявили, что пересматривают свою рекламную политику в связи с этой ситуацией.

17 марта Google заявила, что начала работу по удалению такого контента, но при том, что на видеосервис YouTube загружается около 400 часов видео каждую минуту, это не всегда получается должным образом. Глава европейского подразделения корпорации Google Мэтт Бриттин, в свою очередь, пообещал, что компания упростит возможности управления сервисом со стороны рекламодателя и увеличит инвестиции, чтобы быстрее реализовать свои правила размещения рекламы.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
210

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Блеск и нищета госуслуг, ЖКХ-комиссии и пиар на кредиторах Блеск и нищета госуслуг, ЖКХ-комиссии и пиар на кредиторах Не знаю как вы, но я уже сбился со счета, какая по счету неделя самоизоляции осталась у нас за плечами... С тем объёмом новостей, которые на нас валятся все больше и больше, как-то не верится в самоизоляцию тех, кто их генерирует, а потому возникают сомнения то ли в успешности этой самой самоизоляции, то ли в полезности тех инициатив, о которых те самые новости... ЕС обнародовал план по заимствованию 750 млрд евро ЕС обнародовал план по заимствованию 750 млрд евро Еврокомиссия обнародовала планы по создания фонда на 750 миллиардов евро (826,5 миллиардов долларов), так как регион столкнулся с наихудшим экономическим кризисом с 1930-х годов. Алексей Тараповский: «Авторитетный финансовый консультант всегда будет делать то, что выгодно клиенту» Алексей Тараповский: «Авторитетный финансовый консультант всегда будет делать то, что выгодно клиенту» Что такое финансовые советники и как они работают, чем хорош и чем плох наш финансовый рынок, что делать инвестору в условиях кризиса – в разговоре главного редактора Finversia.ru Яна Арта и независимого финансового советника, управляющего партнера Anderida Financial Group Алексея Тараповского.
Трейдинг с Яном Артом

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]