При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Российская компания «Промобот» инвестирует 2,5 млн долларов в производство нового робота-компаньона, это стало возможным благодаря расширению производственных площадок и увеличению компетенций команды. Об этом ТАСС в понедельник сообщили в компании.
«До 2021 года „Промобот“ планирует инвестировать в новый продукт больше 2,5 млн долларов, техническая возможность открытия этого направления стала возможной после расширения производства. Разработка робота велась полтора года, детали нового продукта держатся в строжайшем секрете», — сказал собеседник агентства.
По информации собеседника агентства, разработка нового типа робота заняла полтора года. До этого компания производила только робота-консультанта, теперь появился робот-компаньон — он нацелен на более тесное взаимодействие с пользователем. Он отличается от предыдущих как внешним видом, так и техническими характеристиками — в полтора раза увеличилось количество двигателей, появилась микромеханика. Роботы компании способны распознавать лица и речь, общаться благодаря искусственному интеллекту и передвигаться, избегая препятствий.
«Данная разработка полностью создана в России, силами наших специалистов. Мы с уверенностью можем сказать, что для рынка сервисной робототехники это принципиально новый продукт с точки зрения технической реализации, он открывает потенциально новые возможности в этом направлении», — рассказал председатель совета директоров компании Алексей Южаков.
Робота-компаньона презентуют 16 апреля в инновационном центре «Сколково» на конференции Skolkovo Robotics.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение