При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Количество поступивших в ЦБ РФ жалоб россиян в отношении кредитных организаций составило в июле 2018 года 11,3 тыс., что на 7,6% больше, чем в предыдущем месяце. Об этом говорится в сообщении регулятора.
Всего в июле в Банк России поступило 22,4 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг.
"По-прежнему жалобы на банки составляют более половины (54,5%) всех поступивших регулятору жалоб. И традиционно наибольшую долю (38%) среди них занимают жалобы относительно потребительского кредитования", - отметил регулятор.
Вместе с тем отмечено снижение количества жалоб на некредитные финансовые организации - в июле их поступило 7,4 тыс., что на 5% меньше, чем в предыдущем месяце. "Свою роль в этом сыграло уменьшение на 38% числа жалоб на кредитные потребительские кооперативы", - поясняет ЦБ.
Примерно пятую часть от общего числа составили жалобы на страховщиков, где подавляющее большинство (81%) жалоб потребителей пришлось на сегмент ОСАГО.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение