При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Сбербанк в ближайшее время предоставит своим клиентам возможность снимать деньги и пополнять счет через банкомат с помощью телефонов, смарт-часов и планшетов. Об этом в интервью ТАСС заявил вице-президент Сбербанка, директор дивизиона "Банк рядом" Сергей Мальцев.
"В ближайшее время в банкоматах Сбербанка появится возможность получать все привычные услуги, например, снимать и вносить наличные, переводить денежные средства со счета на счет с использованием телефонов, планшетов и смарт-часов", - сказал Мальцев.
Кроме того, по словам банкира, Сбербанк удачно провел пилотный проект по идентификации банкоматом клиента по лицу. "По итогам "пилота" мы начали промышленную разработку. После ее завершения идентификация и обслуживание клиентов по параметрам лица будет осуществляться действующими устройствами Сбербанка", - добавил Мальцев.
В июле прошлого года Сбербанк установил первый банкомат с технологией распознавания лиц в московском офисе банка. Тогда же банк начал тестировать возможность видеоконсультирования клиентов на устройствах самообслуживания.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение