При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль китайского автопроизводителя BYD Co. Ltd. в первом полугодии увеличилась в три раза составила 1,45 млрд юаней ($205 млн) по сравнению с 479 млн юаней за аналогичный период прошлого года. Показатель продемонстрировал убедительный рост благодаря активным продажам автомобилей на новых источниках энергии (NEV). Результат оказался на уровне нижней границы прогноза автопроизводителя, опубликованного в апреле.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка BYD выросла на 14,8% и достигла 62,2 млрд юаней. В том числе доходы от продажи NEV повысились на 38,8% - до 25,5 млрд юаней.
Компания за шесть месяцев текущего года реализовала 145,653 тыс. машин на альтернативных источниках энергии, что на 94,5% выше показателя за тот же период 2018 года. В результате BYD увеличила свою долю на китайском рынке NEV примерно до 24% по сравнению с 20% в прошлом году.
Несмотря на вялые продажи автомобилей с бензиновым двигателем, китайский рынок NEV переживает бум, отмечает агентство "Синьхуа". По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в первом полугодии продажи автомобилей в Китае упали на 12,4% - до 12,3 млн, при этом реализация NEV подскочила на 49,6% и достигла 617 тыс.
По данным BYD, она является крупнейшим производителем NEV в мире. В число акционеров китайского автопроизводителя входит инвестиционная компания американского миллиардера Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Илон Маск, терафабрика Tesla и партнерство с Intel
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в четверг, что компания, вероятно, будет вынуждена построить «гигантскую фабрику по производству чипов», чтобы укрепить свои позиции в области искусственного интеллекта. По его словам, Tesla может рассмотреть возможность сотрудничества с Intel, что стало неожиданным намёком на потенциальный союз между ведущим производителем электромобилей и одним из старейших игроков на рынке микропроцессоров.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение