Понедельник, 14.10.2019
×
Обзор компаний Coca-Cola и IBM от школы Бориса Купера

Китайские компании в 2018 году провели рекордное за 8 лет число IPO в США

- -
Аа +

Нью-йоркская фондовая биржа (NYSE) и Nasdaq в 2018 году стали площадками для первичного размещения акций сразу 33 китайских компаний, включая музыкальный стриминговый сервис Tencent Music Entertaintment, платформу онлайн-видео iQiyi ("дочка" Baidu) и производителя электромобилей Nio.

Как пишет Financial Times, количество IPO китайских эмитентов в США стало максимальным за восемь лет - в 2010 году прошло 39 размещений. Кроме того, оно было почти вдвое больше уровня за 2017 год, когда акции на биржах США зарегистрировали 17 китайских компаний.

Общая сумма всех таких сделок в 2018 году превысила $9 млрд, но была существенно меньше рекорда 2014 года, составившего $29 млрд благодаря историческому IPO Alibaba на $25 млрд.

"Уровень новых размещений китайских компаний в США необычен, если вспомнить о нарастании торговой напряженности и слабости китайских рынков", - заявил директор-распорядитель CIBC Private Wealth Management Дэниэл Дилейни. По его словам, в долгосрочной перспективе IPO китайских компаний в США были успешными.

Однако в этом году инвесторы, вложившиеся в акции китайских компаний на IPO, в среднем потеряли около 16% капитала. При этом индекс "голубых фишек" Шанхая и Шэньчжэня CSI 300 упал более чем на 20%, а гонконгский Hang Seng - на 14%.

Вместе с тем Гонконгская фондовая биржа в 2018 году установила новый рекорд по числу IPO компаний из материкового Китая - 76 сделок. Доходы от них выросли до $31 млрд, максимума с 2010 года.

В Шанхае и Шэньчжэне число листингов сократилось с 411 в 2017 году до 94 в 2018 году, а совокупный объем вырученных на IPO средств снизился до $18 млрд - минимума за четыре года.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
17

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]