При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Китайская компания LeEco отказалась от планировавшейся покупки американского производителя телевизоров Vizio за $2 млрд, пишет The Wall Street Journal. LeEco объясняет это возможным противодействием со стороны регулирующих органов. При этом отмечается, что компании надеются на продолжение совместной работы.
"Мы по-прежнему уверены, что есть огромная синергия между двумя компаниями", - говорится в совместном сообщении компаний.
В июле LeEco объявила о намерении приобрести Vizio, что дало бы китайской компании точку опоры для выхода за пределы рынка КНР. Однако в последние месяцы LeEco испытывает нехватку свободных денежных средств после миллиардных инвестиций в прошлом году, отмечается в статье.
Представители LeEco отказались комментировать эти проблемы, а в Vizio не стали давать пояснений относительно будущего компании. Vizio занимает второе место на американском рынке телевизоров и "умных" телевизоров после южнокорейской Samsung, по данным исследовательской фирмы IHS Markit.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение