При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Китайский производитель бытовой техники Haier, один из крупнейших в мире, по итогам 2017 года увеличил прибыль на 41%, до более чем 28 млрд юаней ($4,5 млрд), заявил журналистам вице-президент компании Ли Хуаган.
Годовая выручка Haier увеличилась на 20%, до 241,9 млрд юаней, передает агентство "Синьхуа". В том числе на китайском рынке компания нарастила выручку на 25% благодаря повышению доли рынка люксового бренда Casarte, продажи которого подскочили более чем на 40%.
Ли Хуаган связал рост продаж Casarte с качеством и дизайном техники, выпускающейся под этим брендом. Хорошие показатели компании также связаны с приобретением Haier крупных зарубежных производителей бытовой техники.
За последние несколько лет Haier купила американскую компанию GE Appliances, японскую Sanyo и новозеландскую Fisher & Paykel.
Выручка Haier на зарубежном рынке в 2017 году составила около 40% от общей суммы выручки. В 2018 году ожидается увеличение этой доли до 50%, заявил Ли Хуаган.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение