При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Китай приближается к слиянию двух крупнейших судостроительных корпораций страны - China Shipbuilding Industry Corp. (CSIC) и China State Shipbuilding Corp. (CSSC) - и созданию государственного промышленного и военного тяжеловеса, который затмит международных конкурентов.
Согласно документам зарегистрированных на бирже подразделений CSIC и CSSC, компании вместе разрабатывают план проведения стратегической реструктуризации. Этот шаг позволит создать гигантского производителя, который выпускает все - от авианосцев и боевых кораблей до грузовых судов и нефтяных танкеров, пишет Bloomberg.
Новая структура, обсуждаемая уже больше года, по данным агентства, будет приносить доход, который более чем вдвое превышает совокупный доход южнокорейских Hyundai Heavy Industries Group (HHI), Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME) и Samsung Heavy Industries Co. - трех крупнейших судостроительных компаний мира по рыночной стоимости.
CSSC и CSIC были созданы в июле 1999 года в рамках усилий, направленных на повышение конкуренции и эффективности оборонных предприятий страны. План реструктуризации компаний еще окончательно не доработан и требует одобрения регулирующих органов.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение