Суббота, 19.10.2019
×
Российские инвесторы: регулятор сделал свой ход

Издатель Elle и Maxim Шкулёв купил контрольный пакет акций интернет-газеты "Фонтанка"

- -
Аа +

Президент "Херст Шкулев Медиа" (издает журналы Elle и Maxim) Виктор Шкулев приобрел контрольный пакет акций АО "Ажур-медиа" - издателя петербургской интернет-газеты "Фонтанка".

"Эта сделка - крупнейшая на рынке СМИ Петербурга за последнее время и одна из самых крупных в стране в разряде электронных медиа. Соответствующее заявление сделал 10 января председатель совета директоров "Ажур-медиа" Андрей Константинов", - отмечается в публикации "Фонтанки".

Сумма сделки не называется.

В редакции уточняют, что акционерами компании являются пять физических лиц, включая основателей проекта Константинова (Баконина), Александра Горшкова, Евгения Вышенкова и Андрея Потапенко. "Прежние партнеры (девелоперская компания Fort Group - ИФ) приняли решение о полном выходе из бизнеса, мы уважаем это решение", - приводит слова Константинова издание.

"Это событие открывает новые перспективы и возможности для "Фонтанки". Давняя мечта тех, кто создавал интернет-газету, заключалась в том, чтобы найти надежного и профессионального партнера, с которым вместе можно было бы развивать наш проект. Я очень доволен, что интерес к "Фонтанке" проявил Шкулев, с которым мы знакомы с 1994 года со времен работы в "Комсомольской правде". Это один из самых серьезных в мире медиа людей в России; предприниматель, говорящий с нами на одном языке. Он много опытнее нас, но нам понятны и близки его взгляды на бизнес", - добавил Константинов, подчеркнув, что серьезных изменений в редакционной политике издания не предполагается.

В разговоре с "Фонтанкой" Шкулев подчеркнул, что покупка акций издания не связана с предстоящими выборами губернатора Санкт-Петербурга.

"Вопрос закономерный, но это почти случайное совпадение, что наша сделка завершена в тот год, когда состоятся выборы губернатора Петербурга. (...) В конце концов, для нас как для инвесторов этого проекта выбирается губернатор или не выбирается губернатор - не имеет значения. Все-таки мы в большей степени сориентированы на другое: на рынок и на то, что на этом рынке интересует горожан. Мы точно знаем, что политические новости не являются приоритетными для нашей аудитории", - сказал он.

Компания "Херст Шкулев Медиа" издает такие журналы, как Elle, Elle Girl, Maxim, Marie Claire, "Антенна-Телесемь", StarHit, "Вокруг Света" и "Счастливые родители". Совокупный тираж изданий превышает 4 млн экземпляров, cуммарная аудитория изданий - 17 млн человек.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
17

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]