При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Финансовый маркетплейс Банка России, который тот собирается создать, может получить дополнительную функцию, которая позволит россиянам осуществлять кредитование друг друга в регулируемой среде, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.
По имеющейся у РИА Новости информации, первая рабочая версия финансового маркетплейса появится в середине февраля, а полный функционал платформы, который будет включать в себя ценные бумаги, индивидуальные инвестиционные счета, страховые и кредитные продукты, будет доступен россиянам с середины 2019 года.
"Сейчас обсуждается, чтобы на платформе маркетплейса объединить все финансовые услуги, включая кредитование физическим лицом другого физического лица. Это инициатива ЦБ, чтобы эта сфера поддавалась хоть какому-то регулированию. Сейчас возникает достаточно много споров, связанных с недобросовестностью заемщиков — деньги взял и исчез. ЦБ очень заинтересован, чтобы свести такую практику к минимуму", — сказал собеседник агентства, добавив, что данный вопрос обсуждался и на последней встрече рабочей группы по маркетплейсу.
Он также уточнил, что данную инициативу реализуют только если платформа будет успешной.
В созданную регулятором рабочую группу входят Московская биржа и Национальный расчетный депозитарий, которые будут отвечать за инфраструктуру маркетплейса, три "витрины" маркетплейса — "Банки.Ру", Fins и "Юником24" и пять банков-тестировщиков: "Ак Барс", "Центр-инвест", "Зенит", Совкомбанк и Росбанк. В начале лета первый зампред ЦБ Сергей Швецов заявлял, что пользователями финансового маркетплейса могут стать несколько десятков миллионов людей в первые три года работы.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение