При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Автомобилестроительная компания «Автотор» и Hyundai Motor Company сегодня подпишут план запуска производства полного цикла коммерческих автомобилей, сообщил RNS представитель «Автотора». Поэтапный совокупный объем инвестиций, по его словам, составит $50 млн.
На мощностях «Автотора» с 2012 года коммерческие автомобили Hyundai производятся методом крупноузловой сборки (SKD). Сейчас здесь собирается полная линейка автомобилей, представленных на российском рынке — шесть моделей.
Производство по полному циклу, по словам представителя «Автотора», планируется начать с 2018 года, первоначально здесь будет выпускаться только HD78, поэтапно планируется добавить остальные модели.
«На "Автоторе" будут организованы дополнительные мощности в объеме не менее 16 тыс. автомобилей в год в режиме полного цикла», — сказал он.
На «Автоторе» выпускаются и легковые автомобили Hyundai, а также BMW и Kia. Ранее значительный объем автомобилей предприятие собирало для GM, который покинул российский рынок в 2015 году.
С 2017 года подразделение Hyundai, Hyundai Truck&Bus, отказалось от дистрибьюторов на российском рынке и в феврале открыло собственное представительство в России, которое теперь занимается продажами коммерческого транспорта. В 2017 году Hyundai Motor Company планирует продать 2,5 тыс. грузовых автомобилей в России, сообщала компания.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Власти США сокращают количество авиарейсов из-за шатдауна
Министр транспорта США Шон Даффи объявил о сокращении на 10% количества рейсов в сорока крупнейших аэропортах страны. Причина — затянувшаяся приостановка работы федерального правительства (шатдаун), которая на момент объявления достигла уже 36 дней и стала самой продолжительной в истории Соединённых Штатов.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение