При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Японский машиностроитель Honda Motor Co. зафиксировал резкое сокращение чистой прибыли в первом квартале 2023 финансового года на фоне увеличения расходов и снижения продаж автомобилей, однако повысил прогноз выручки по итогам текущего фингода в целом.
Чистая прибыль компании в апреле-июне 2022 года составила 149,22 млрд иен ($1,1 млрд) против 222,5 млрд иен годом ранее. Опрошенные FactSet аналитики ожидали более умеренного снижения показателя, до 172,76 млрд иен.
Выручка в минувшем квартале увеличилась на 6,9% в годовом выражении, до 3,83 трлн иен, за счет повышения цен на машины и мотоциклы.
Операционная прибыль автомобильного подразделения Honda в прошлом квартале упала почти вдвое, до 38,26 млрд иен с 70,6 млрд иен годом ранее. Операционная прибыль подразделения, занимающегося выпуском мотоциклов, увеличилась на 21,2%, до 97,8 млрд иен.
Продажи машин в апреле-июне снизились до 815 тысяч с 998 тысяч годом ранее, а продажи мотоциклов выросли до 4,25 млн с 3,88 млн.
Honda улучшила прогноз выручки на текущий финансовый год, завершающийся в следующем марте, и теперь ожидает роста показателя на 15%, до 16,75 трлн иен, вместо ожидавшегося ранее подъема на 12%. Прогноз годовой прибыли подтвержден на уровне 710 млрд иен, продаж автомобилей - на уровне 4,2 млн, мотоциклов - 18,6 млн.
С начала 2022 года капитализация Honda увеличилась на 6,1% и сейчас составляет около 5,85 трлн иен.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Cava пересмотрела прогнозы на фоне снижения посещаемости и растущего давления на потребителей
Сеть ресторанов средиземноморской кухни Cava во второй раз за год снизила прогнозы на текущий финансовый год, сославшись на падение посещаемости со стороны молодых клиентов. Это стало ещё одним тревожным сигналом для сегмента «Fast casual» — формат заведений питания, представляющий собой нечто среднее между фастфудом и обычным рестораном.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение