Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Грузовое подразделение Volkswagen задумалось о вхождении в капитал группы "ГАЗ"

Аа +
- -

Грузовое подразделение немецкого концерна Volkswagen AG - Volkswagen Truck and Bus рассматривает вхождение в капитал группы "ГАЗ", а также расширение сотрудничества согласно подписанному в июне соглашению о намерениях, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с планами сторон.

"Подписанное в июне соглашение о намерениях между VW Truck and Bus и группой "ГАЗ" предусматривает расширение сотрудничества во многих сферах. Сейчас компании рассматривают различные варианты, в том числе участие грузового подразделения Volkswagen в соответствующих проектах группы "ГАЗ", - пояснил собеседник агентства.

При этом, по его словам, в качестве примера такого сотрудничества является совместная деятельность немецкого автоконцерна Daimler и российского ПАО "КАМАЗ". "Volkswagen и группа "ГАЗ" обсуждают нечто похожее", - сказал он.

Daimler владеет 15% акций ПАО "КАМАЗ", развернул производство своих грузовиков на мощностях российской компании, предоставляет "КАМАЗу" компоненты для производства автомобилей нового модельного ряда, также компании строят новый совместный завод по производству кабин как для автомобилей Mercedes-Benz, так и для "КАМАЗа".

Как заявил в четверг генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер в интервью немецкому журналу Manager Magazin, стороны обсуждают различные возможности. "Например, мы могли бы поставлять группе "ГАЗ" кабины грузовиков с нашего завода в Бразилии. Еще одна возможность - сотрудничество в сегменте легких коммерческих автомобилей: у нас есть Volkswagen Crafter и MAN TGE (производитель автобусов и коммерческой техники MAN входит в концерн Volkswagen - ИФ), у "ГАЗа" есть "Газель" - почему бы в будущем не объединить их на одной платформе", - пояснил топ-менеджер.

Отвечая на вопрос о перспективах вхождения Volkswagen в капитал "ГАЗа" по примеру сделки с американским производителем грузовиков Navistar (VW в сентябре 2016 г. приобрел 16,6% в капитале компании, не исключал дальнейшего увеличения доли), Реншлер отметил, что "это мы тоже рассмотрим".

В группе "ГАЗ" отказались от комментариев, в Volkswagen не смогли оперативно дать комментарий.

Как сообщалось, в июне 2017 г. Volkswagen и группа "ГАЗ" подписали ряд соглашений, в том числе о продлении контрактной сборки автомобилей на мощностях российской компании до 2025 г., поставках дизельных двигателей для "Газелей". Кроме того, А.Реншлер и генеральный директор корпорации "Русские машины" (контролирует группу "ГАЗ") Манфред Айбек подписали "соглашение о намерениях, в рамках которого компании рассмотрят возможности для долгосрочного стратегического партнерства". "Основной упор будет сделан на поставку и совместную сборку автокомпонентов, а также на разработку концепций совместных продуктов. В качестве следующего шага компании тщательно изучат возможности для осуществления совместных проектов", - отмечали тогда стороны, не приводя других подробностей.

В Volkswagen Truck & Bus входят марки MAN, Scania и Volkswagen Caminhoes е Onibus.

Группа "ГАЗ" объединяет 13 предприятий в 8 регионах России, выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. В частности, на мощностях компании выпускаются легковые автомобили концерна Volkswagen (Volkswagen и Skoda), а также легкие коммерческие автомобили Mercedes Sprinter Classic. Основной акционер компании - машиностроительный холдинг "Русские машины", входящий в промышленную группу "Базовый элемент" Олега Дерипаски.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
257
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллару опять конец Доллару опять конец Российское счастье. Число долларовых миллиардеров выросло. Пересмотр приватизации. С прогрессивным налогом не все однозначно. Карту «Мир» отключают от мира. Налоговый вычет на лечение животных. Долги россиян за ЖКХ и по кредитам. Доллару опять конец. Егор Сусин: Обязательства США Егор Сусин: Обязательства США Чистые внешние подобрались к $20 трлн. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »