Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Грузовая "дочка" РЖД хочет диверсифицировать бизнес

Аа +
- -

Российский железнодорожный оператор "Федеральная грузовая компания" (ФГК, "дочка" РЖД) планирует диверсифицировать бизнес за счёт перевозок грузов в специализированных контейнерах и скоростных контейнерных перевозок, сообщается в годовом отчете компании за прошлый год.

ФГК в 2019 году сообщала о разработке новой технологии перевозки сыпучих грузов в контейнерах. Весной 2020 года оператор протестировал перевозку нута в контейнерах через Новороссийский порт в Египет. "Диверсификация бизнеса за счет выхода в новые сегменты оперирования: перевозки грузов в специализированных контейнерах (на универсальных платформах, оборудованных фитинговыми упорами); скоростные контейнерные перевозки (на инновационных четырехосных и шестиосных вагонах-платформах); контейнерные перевозки (перевозки автотранспортных средств и на железнодорожном транспорте)", — говорится в годовом отчете ФГК в контексте стратегических целей оператора на 2020-2025 годы.

Компания указывает, что проектирование и приобретение специализированных контейнеров для перевозки насыпных и тарноштучных грузов — одно из важнейших направлений диверсификации ее бизнеса. Уточняется, что в 2019 году ФГК разработала специализированный инновационный контейнер для перевозки сыпучих грузов, прежде всего, зерновых. Компания провела испытания новой технологии погрузки с использованием опытного образца.

"Контейнер будет обладать улучшенными коммерческими и техническими характеристиками: его конструкция позволит увеличить вместимость и упростить выгрузку из боковых люков на действующей инфраструктуре без съема контейнера с платформы", — добавляется в отчете.

В 2019 году ФГК начала разработку и ряда других модификаций специализированных контейнеров, в том числе контейнера-паллетовоза с боковыми дверьми для перевозок тарно-штучных грузов, контейнера с усиленной конструкцией кузова для навалочных грузов, контейнера open-top для перевозок твердых бытовых отходов. Для реализации проекта новых технологий перевозки грузов разработаны и внедрены в производство многооборотные средства крепления, обеспечивающие возможность погрузки крупнотоннажных контейнеров на универсальные платформы.

Уточняется, что инновационный подвижной состав, в частности, разрабатывался в 2019 году для сервиса транзитных перевозок грузов в контейнерах с повышенными скоростями по маршруту Китай – Европа. В отчете добавляется, что советом директоров ФГК были поддержаны проекты, связанные с развитием контейнерных и контрейлерных перевозок, в том числе по разработке и приобретению инновационного подвижного состава.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
353
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллару опять конец Доллару опять конец Российское счастье. Число долларовых миллиардеров выросло. Пересмотр приватизации. С прогрессивным налогом не все однозначно. Карту «Мир» отключают от мира. Налоговый вычет на лечение животных. Долги россиян за ЖКХ и по кредитам. Доллару опять конец. Егор Сусин: Обязательства США Егор Сусин: Обязательства США Чистые внешние подобрались к $20 трлн. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »