Вторник, 24.11.2020
×
Новые торговые соглашения позволят Китаю доминировать в глобальных цепочках поставок

Группа "О'Кей" нарастила чистую розничную выручку на 10,1% за полгода

- -
Аа +

O’KEY Group S.A., одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сегодня объявила операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2016 года.

Основные показатели 2 квартала 2016 года:

Чистая розничная выручка группы выросла на 5,8% год к году - с 37 608 млн рублей до 39 825 млн рублей 

Трафик вырос на 11,3% при снижении среднего чека на 5,0% год к году 

Выручка сопоставимых магазинов (LFL) выросла на 2,3%, при этом трафик LFL увеличился на 4,1%, а средний чек LFL снизился на 1,8% год к году 

Чистая розничная выручка без учета продаж в магазинах-дискаунтерах выросла на 2,4% год к году до 38 559 млн рублей 

Трафик без учета дискаунтеров вырос на 3,7%, а средний чек без учета дискаунтеров снизился на 1,3% год к году 

Во 2 квартале 2016 года был открыт один гипермаркет и 7 дискаунтеров 

Общая торговая площадь год к году увеличилась на 6,4% до 602 208 м², при этом торговая площадь гипермаркетов выросла на 1,7% до 521 068 м², торговая площадь супермаркетов снизилась на 9,9% до 48 457 м², а торговая площадь дискаунтеров составила 32 683 м²

Основные показатели 1 полугодия 2016 года:

Чистая розничная выручка группы выросла на 10,1% год к году - с 74 880 млн рублей до 82 412 млн рублей  Трафик вырос на 12,6% год к году при снижении среднего чека на 2,3% год к году 

Выручка сопоставимых магазинов (LFL) выросла на 5,5%, при этом трафик LFL увеличился на 4,5%, а средний чек LFL вырос на 1,0% год к году 

Чистая розничная выручка без учета продаж в магазинах-дискаунтерах выросла на 7,1% год к году до 80 191 млн рублей 

Трафик без учета дискаунтеров вырос на 5,8%, а средний чек без учета дискаунтеров увеличился на 1,2% год к году 

В 1 полугодии 2016 года был открыт один гипермаркет (один закрыт), один супермаркет (закрыто четыре) и 13 дискаунтеров

«Во 2 квартале 2016 года мы показали уверенный рост операционных результатов, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию и усиление конкурентного давления, - отметил генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера. - Мы добились уверенного роста LFL выручки благодаря продолжающемуся росту трафика: наши покупатели оценили нашу работу над улучшением ассортимента, изменением структуры продаж и созданием более привлекательного ценностного предложения. Тем не менее, средний чек снизился под влиянием сохраняющегося среди покупателей тренда приобретать менее дорогие товары, а также замедления продовольственной инфляции.

Во второй половине 2016 года мы будем поддерживать конкурентный уровень цен и улучшать наше ценностное предложение. Мы продолжаем развитие частных торговых марок и планируем добавить 200-300 SKU в портфель наших марок «То, что надо!» и «O’КЕЙ». Мы также работаем над перезапуском наших собственных торговых марок в непродовольственных товарах. В 3 квартале мы откроем еще два гипермаркета (в Москве и Тюмени) с элементами новой концепции магазина: с более современным дизайном, новыми подходами к организации торгового зала и более легкой навигацией».

«Во 2 квартале мы продолжили развитие сети магазинов-дискаунтеров, открыв семь магазинов в Москве и соседних регионах. Мы видим стабильный рост трафика с учетом сезонных тенденций. На протяжении квартала моя команда занималась улучшением ассортимента магазинов, расширением наших линеек торговых марок во всех категориях, работала над более эффективной организацией торгового зала. В целом, формат классического дискаунтера находит свою целевую аудиторию, рациональных покупателей, ориентированных на оптимальное соотношение цены- качества, которое мы предлагаем в наших магазинах», - добавил генеральный директор формата «дискаунтер» Армин Бургер.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
197
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Издержки двоевластия Издержки двоевластия На недавнем форуме «Россия зовёт», прошедшем в конце октября, случился некий мини-конфликт. Помощник президента Максим Орешкин предложил фактически подчинить Центробанк правительству, за что Эльвира Набиуллина его строго отчитала. Рынки акций становятся привлекательнее на фоне восстановления экономики Рынки акций становятся привлекательнее на фоне восстановления экономики После беспрецедентного года пандемия COVID-19 продолжит влиять на экономику и финансовые рынки в ближайшие месяцы. Согласно инвестиционному прогнозу Credit Suisse Investment Outlook 2021, ожидается, что мировая экономика вырастет на 4,1% в 2021 году по мере восстановления спроса после рецессии 2020 года. С учетом того, что процентные ставки останутся на уровне нуля или ниже во всех основных развитых странах, акции должны продолжать обеспечивать привлекательную доходность. Тимур Аитов: «Наличные в обороте будут всегда – на всякий «пожарный» случай» Тимур Аитов: «Наличные в обороте будут всегда – на всякий «пожарный» случай» В последнее время международное сообщество уделяет большое внимание проектам эмиссии цифровых валют центральными банками – эти валюты получили единое название CBDC (Central Bank Digital Currency). Представил свое видение цифрового рубля и российский Центробанк. Зачем выпускать цифровой рубль (ЦР), если существуют электронные деньги? Можно ли будет хранить в цифровых рублях свои сбережения? К каким последствиям приведет выпуск цифрового рубля? Эти вопросы комментирует Тимур Аитов, руководитель центра компетенций «Цифровизация финансовых технологий» Фонда развития цифровой экономики, заместитель председателя Комиссии по цифровым финансовым технологиям Совета Торгово-промышленной палаты России по финансово-промышленной и инвестиционной политике

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »