Суббота, 19.10.2019
×
Уоррен Баффет: утрата доверия? Блог Яна Арта - 19.10.2019

Группа "Мать и Дитя" планирует ребрендинг и инвестиции в подмосковный "Лапино" на 4 млрд рублей

- -
Аа +

Группа "Мать и Дитя" планирует ребрендинг группы. Помимо этого компания намерена вложить до 4 млрд рублей в расширение многопрофильного госпиталя "Лапино" в Мособласти (г. Одинцово). Об этом журналистам в рамках пресс-конференции в ТАСС сообщил основатель группы компаний "Мать и Дитя", академик РАН Марк Курцер.

"Мы заложим в бюджет ребрендинг. Ребрендинг будет обязательно. Пока сроков нет, мы хотим не ошибиться. На столько хорошее имя "Мать и дитя". С другой стороны, мы думаем над этим [необходимостью переименования]", - раскрыл планы глава группы. Сейчас над этим вопросом работают сторонние специалисты, отметил он. Размер инвестиций в ребрендинг пока не определен.

Курцер пояснил, что группа, стартовавшая в 2006 году с коммерческой перинатальной помощи (фактически как сеть частных роддомов), давно развивается в направлении многопрофильности.

На сегодня в группу входит 4 высокотехнологичных госпиталя, 30 медицинских клиник разных видов помощи в 21 городе России.

Госпиталь "Лапино", открытый в 2012 году в Одинцово прежде всего как "премиальный" роддом, сейчас оказывает помощь практически по всем основным видам медицины, включая хирургию, кардиологию, урологию, эстетическую медицину.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
77

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]