При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

ООО "ГПБ Аэрофинанс", являющееся SPV Газпромбанка (ГПБ), 23 марта проведет сбор заявок на инфраструктурные облигации с залоговым обеспечением на 9,2 млрд рублей, сообщил "Интерфаксу" источник в банковских кругах.
В качестве обеспечения выступают права требования по займу, предоставленному эмитентом ("ГПБ Аэрофинанс") в пользу Gazprombank (Switzerland) и обеспеченному гарантией рефинансирования, а также права требования по залоговому счету.
Структура сделки выглядит следующим образом. На первом этапе швейцарская "дочка" Газпромбанка - Gazprombank (Switzerland) выдала кредит компании "Аэроэкспресс" для финансирования проекта поставки двухэтажных пассажирских вагонов.
Затем "ГПБ Аэрофинанс" (на 100% подконтрольная Газпромбанку) предоставляет заем швейцарскому Gazprombank для организации рефинансирования кредита.
На третьем этапе швейцарская государственная организация страхования экспортных рисков (SERV) выдает гарантию рефинансирования в качестве обеспечения по займу. Обязательства SERV по гарантии рефинансирования безусловны, безотзывны, исполнение - в течение 10 дней, покрытие: основной долг, проценты, штрафы и пени в объеме 100%.
Заключительный этап - выпуск "ГПБ Аэрофинанс" облигаций, обеспеченных правами требования по займу.
Ориентир ставки 1-го купона установлен на уровне 9,65-9,80% годовых, что соответствует доходности к погашению на уровне 9,88-10,04% годовых.
Срок обращения бумаг - 13 лет, до 15 марта 2030 года. Выпуск предполагает амортизационную структуру погашения. Амортизация будет проходить 2 раза в год в даты выплаты купона, начиная с 28 сентября 2018 года.
Номинал бумаг - 1 тыс. рублей, по выпуску предусмотрена выплата полугодовых купонов.
Техническое размещение запланировано на 27 марта.
В настоящее время в обращении находится 10 выпусков биржевых облигаций Газпромбанка на сумму 80 млрд рублей и 6 выпусков классических облигаций на сумму 49,772 млрд рублей.
В настоящее время в обращении нет облигаций "Аэроэкспресса".
"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы. Основной владелец компании с долей в 45,84% - ООО "Дельта-Транс-Инвест" (структура "ТрансГрупп АС"), 17,5% - у бизнесмена Искандера Махмудова, 7,5% - у его партнера Андрея Бокарева (оба также являются совладельцами "ТрансГрупп"), 25% - у РЖД, 4,16% - у генерального директора компании Алексея Криворучко.
Газпромбанк по итогам 2016 года занял 3-е место по размеру активов среди российских банков в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Слабый прогноз и внезапная смена CEO больно ударили по CarMax
Американский ритейлер подержанных автомобилей CarMax Inc. столкнулся с новым витком кризиса доверия: акции упали более чем на 14% в начале торгов в четверг после того, как компания представила слабый предварительный прогноз и сообщила о неожиданной отставке генерального директора Билла Нэша.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение