Вторник, 27.02.2024
×
Выборы в США и в России: за что идет борьба. Михаил Делягин - Алексей Мамонтов

Goldman Sachs: миру может понадобиться 10 лет, чтобы экономика оправилась от кризиса 2008 года

Аа +
- -

Может потребоваться 10 лет, чтобы мировая экономика оправилась от финансового кризиса 2008 года, заявил гендиректор Goldman Sachs Ллойд Бланкфейн в эфире CNBC.

«Был жестокий банковский кризис, после которого всегда требуется время для нормализации положения, так как банки являются передаточным механизмом для экономического роста», — отметил он.

«Вы можете менять процентные ставки, но в итоге кто-то должен давать кредиты, и банкам нужно быть в лучшей форме, так что они нуждаются в рекапитализации. Если вы проводите аналогии с Великой депрессией, то тогда потребовалось 10 лет. В конце концов, теперь может также потребоваться 10 лет», — полагает глава Goldman Sachs.

Он высоко оценил работу федеральных властей в ходе кризиса.

«У нас в стране не было 25-процентной безработицы (как во время Великой депрессии. — RNS), — отметил он. — На деле она не достигала и 10%, и я думаю, что все это стимулирование, понижение ставки до нуля, все это количественное смягчение… привело к более мягкой рецессии».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
389
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нам такой блокчейн не нужен! Нам такой блокчейн не нужен! Стильно, модно, молодёжно – так рассказывают про ЦФА, блокчейн и прочий финтех энтузиасты – их много сегодня на различных форумах, круглых столах, заседаниях. «Старички» финансового бизнеса тоже не молчат – подхватили тему и стали активно предлагать и проекты, и обсуждать модную повестку. Macy’s закроет 150 магазинов Macy’s закроет 150 магазинов Macy’s приобретает новый, меньший, но более презентабельный вид, призванный изменить ситуацию в испытывающей проблемы сети универмагов и сохранить бренд с полуторавековой историей, отвечающий быстро меняющимся требованиям и предпочтениям покупателей. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »