При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Оператор сетей американских ресторанов быстрого питания в Китае Yum China по итогам минувшего года увеличил чистую прибыль на 10% — до 784 млн долларов. Об этом говорится в финансовом отчете компании, размещенном в четверг на Гонконгской фондовой бирже.
«Чистая прибыль увеличилась на 10% — до 784 млн долларов по сравнению с 713 млн долларов в предыдущем году», — отмечается в заявлении. В частности, в четвертом квартале этот показатель подскочил на 68%, при этом почти треть объема продаж пришлось на заказы навынос.
Yum China со штаб-квартирой в Шанхае — бывшее подразделение американского гиганта Yum! Brands — является оператором таких брендов, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell на территории Китая. В настоящее время под управлением компании находятся свыше 10,5 тыс. ресторанов в 1,5 тыс. городах и населенных пунктах КНР.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение