При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американский автоконцерн Ford Motor планирует инвестировать $900 млн в завод в штате Кентукки, чтобы производить обновленные внедорожники Ford Expedition и Lincoln Navigator, сообщила компания. Новые модели будут экспортироваться более чем в 55 стран, включая экспорт Lincoln Navigator в Китай, объявила компания.
В конце 2015 года Ford уже инвестировал $1,3 млрд в завод и создал 2 тыс. рабочих мест на заводе для организации производства нового Ford Super Duty.
Во второй половине года ожидается старт производства Ford Focus нового поколения. Эта модель будет поставляться в США преимущественно из Китая, а не Мексики, отмечает Ford. Производство модели предыдущего поколения на сборочном заводе в Мичигане закончится в середине 2018 года. Этот завод будет переориентирован на производство среднеразмерных пикапов Ranger в конце 2018 года и внедорожника Bronco в 2020 году.
Такие изменения производственных планов на североамериканском рынке позволят дополнительно сэкономить компании $500 млн инвестиций.
Ранее говорилось о том, что отмена планов по новому производству в Сан-Луис Потоси в Мексике и перенос производства Focus на существующий мексиканский завод — в Эрмосильо — позволит сэкономить Ford $500 млн.
Ford отказался от строительства завода в Мексике после того, как президент США Дональд Трамп раскритиковал планы компании по наращиванию производства небольших автомобилей в Мексике. В завод в Сан-Луис Потоси Ford рассчитывал вложить $1,8 млрд.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Илон Маск, терафабрика Tesla и партнерство с Intel
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в четверг, что компания, вероятно, будет вынуждена построить «гигантскую фабрику по производству чипов», чтобы укрепить свои позиции в области искусственного интеллекта. По его словам, Tesla может рассмотреть возможность сотрудничества с Intel, что стало неожиданным намёком на потенциальный союз между ведущим производителем электромобилей и одним из старейших игроков на рынке микропроцессоров.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение