При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В первом квартале 2025 года выручка ритейлера Fix Price увеличилась на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 74,4 млрд руб. Об этом сообщила компания в финансовом отчете.
Основную часть дохода традиционно обеспечила розничная торговля, объем которой составил 68,9 млрд руб., показав рост на 8,4%. В то же время выручка от оптовых продаж снизилась на 31% и остановилась на отметке 5,75 млрд руб.
Чистая прибыль компании за отчетный период поднялась на 4,4% и составила 3,4 млрд руб., превзойдя ожидания аналитиков.
Несмотря на рост выручки, итог оказался ниже консенсус-прогноза, подготовленного «Интерфаксом», согласно которому показатель должен был вырасти на 7,15%, до 76,8 млрд руб. Однако по чистой прибыли компания превзошла ожидания — аналитики прогнозировали ее снижение на 15,9%, до 2,8 млрд руб.
Сопоставимые продажи (LfL) в первом квартале увеличились на 1,6% с учетом дополнительного дня в високосном году. Без учета этого фактора рост составил 0,4%.
В компании отметили, что положительная динамика LfL по среднему чеку объясняется грамотной работой с ассортиментом. При этом, несмотря на снижение покупательской активности в условиях высоких процентных ставок и инфляционного давления, проявлявшейся в смещении спроса в сторону крупных покупок товаров длительного пользования, Fix Price удалось продемонстрировать улучшение LfL-трафика в сравнении с предыдущим кварталом.
За первые три месяца года сеть пополнилась 117 новыми магазинами с учетом закрытий.
Скорректированная EBITDA по стандарту IFRS 16 выросла на 2,3% и достигла 10,2 млрд руб. Этот результат стал возможен благодаря увеличению валовой прибыли на 5,8% — до 24,8 млрд руб., а также росту прочих операционных доходов. Показатель рентабельности снизился незначительно — с 13,9% до 13,7%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение