Суббота, 01.11.2025
×
Отчеты на Уолл-стрит: ИИ в полном расцвете сил | Петр Пушкарев

Fesco запустит регулярную морскую линию между Вьетнамом и Малайзией

Аа +
- -

Сервис будет обслуживаться контейнеровозом вместимостью 400 TEU.

Fesco запустит новую регулярную морскую линию между Вьетнамом и Малайзией, говорится в сообщении группы. Новый сервис позволит осуществить доставку дополнительного объема грузов из Малайзии и других стран Юго-Восточной Азии и Индийского субконтинента в Россию.

"Транспортная группа Fesco с целью расширения внешнеторговых маршрутов запускает первый за почти двадцать лет морской сервис без судозаходов в российские порты - регулярную линию Fesco Intra Asia Service (FIAS) из Вьетнама в Малайзию и в обратном направлении", - отмечается в сообщении.

Сервис будет обслуживаться контейнеровозом вместимостью 400 TEU, входящим во флот группы, и свяжет вьетнамский порт Хошимин с Порт-Кланг. Отправки будут осуществляться раз в неделю, а транзитное время между портами составляет трое суток. Первый заход в Порт-Кланг в рамках новой линии контейнеровоз осуществит 17 августа, а расчетная дата прибытия в Хошимин - 22 августа.

"Для стабильной работы линии группа заранее обеспечила наличие контейнерного оборудования как в Хошимине, так и в Порт-Кланг", - добавили в Fesco.

 

Intra Asia Service создан не только для развития локальных контейнерных перевозок между Вьетнамом и Малайзией, но и как фидерная линия для доставки дополнительного объема грузов из Малайзии и других стран Юго-Восточной Азии и Индийского субконтинента (Шри-Ланка, Сингапур, Бангладеш, Индия, Индонезия, Таиланд) в Россию. Основу грузопотока FIAS составят товары химической промышленности, сельскохозяйственные грузы, продукты питания, текстиль и одежда.

По словам вице-президента по линейно-логистическому дивизиону Fesco Германа Маслова благодаря сервису FIAS группа выходит на принципиально новый для нее рынок и сможет не только усилить свое присутствие в Юго-Восточной Азии, но и дать дополнительный импульс для развития уже действующей линии Fesco между Вьетнамом и Владивостоком. "Fesco Intra Asia Service обслуживается судном из нашего флота, что позволяет группе обеспечить клиентам гарантированную вместимость и регулярное расписание. Помимо этого, мы планируем использовать Порт-Кланг в качестве дополнительного хаба для отправки транзитных грузов из Индии, Сингапура, Бангладеш и других стран региона как во Вьетнам, так и далее в Россию", - уточнил он.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
79
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Между двух стульев Между двух стульев Экономическая повестка в нынешнем году практически не меняется. Всё та же чугунная безапелляционность Банка России, те же единичные писки экспертов в разных ток-шоу и тот же неуклонный рост цен вопреки официальной статистике. Единственное отличие от предыдущих лет – американцы санкции ввели поздновато. А вы чего ждали? Основные индексы США завершают октябрь ростом на фоне сильной отчётности Amazon и Apple Основные индексы США завершают октябрь ростом на фоне сильной отчётности Amazon и Apple Фондовый рынок США завершает последнюю торговую сессию октября ростом: инвесторы позитивно реагируют на квартальные результаты Amazon и Apple, которые укрепили уверенность в устойчивости Big Tech. Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »