При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Московское управление ФАС возбудило дело в отношении Тинькофф Банка и физлица М. А. Кукушкина из-за контекстной рекламы с использованием товарного знака без согласия его правообладателя. Об этом говорится в сообщении Московского УФАС.
«Московское УФАС России возбудило дело в отношении АО "Тинькофф Банк" и ИП Кукушкина М. А. за распространение контекстной рекламы, которая содержит товарный знак, принадлежащий другому лицу», — указано в сообщении регулятора.
Правообладателем товарного знака является ООО «Смсфинанс». Компания подала жалобу в Московское УФАС после появления в системе «Яндекс.Директ» контекстной рекламы «СМС Финанс Займ / tinkoff.ru/ смс-финанс». Использование товарного знака без согласия правообладателя в рекламе является нарушением п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Рассмотрение дела запланировано на 14 сентября.
«Изложенные в заявлении обстоятельства подлежат рассмотрению на предмет наличия признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в действиях рекламодателя», — отметили в Московском УФАС.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение