При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Европейские регуляторы выражают опасения относительно сделки по приобретению американской компанией Adobe Inc., производителем программного обеспечения для обработки изображений, сервиса дизайна интерфейсов Figma.
Антимонопольные органы готовят формальные претензии к компаниям на следующей неделе, опасаясь, что сделка может нанести ущерб конкуренции. Об этом сообщает Financial Times, ссылаясь на информированные источники.
По данным источников, регуляторы ЕС считают, что объединение Adobe и Figma может замедлить развитие инноваций и привести к увеличению цен в отрасли.
Figma, основанная в 2011 году, является частной компанией. Ее онлайн-редактор для разработки дизайнов интерфейсов сайтов и приложений позволяет нескольким пользователям работать над проектом одновременно в реальном времени.
Adobe объявила о покупке Figma за $20 млрд в сентябре 2022 года.
В июне FT сообщала со ссылкой на источники, что сделка может стать предметом длительной антимонопольной проверки в Евросоюзе.
Еврокомиссия выразила опасения относительно того, что слияние Adobe и Figma может негативно повлиять на конкуренцию в сфере интерактивного дизайна. Эксперты ЕК полагают, что Adobe покупает Figma, чтобы устранить конкурента, отмечает FT.
Британский регулятор, завершивший предварительную проверку сделки в июне, также пришел к выводу, что она может "существенно ослабить конкуренцию". Кроме того, источники западных СМИ сообщали о том, что министерство юстиции США готовит иск для блокировки сделки Adobe и Figma.
Акции Adobe выросли на 2% на предварительных торгах во вторник. С начала текущего года их стоимость увеличилась на 75%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение