При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Эксперты ESET обнаружили новый банковский вирус, который распространялся с использованием почтового сервиса "Яндекса" под видом рекламы ресторанов быстрого питания McDonald's, сообщает антивирусная компания.
Как отмечается, целевая аудитория трояна под названием Mispadu — пользователи из Мексики и Бразилии. Мошенники размещали коммерческие публикации на Facebook, которые предлагали скидочные купоны в McDonald's. Кликая по рекламному объявлению, потенциальная жертва загружала ZIP-файл, который маскировался под купон. Запустив его, пользователь невольно загружал банковский троян Mispadu.
"Попав на устройство жертвы, Mispadu мог делать скриншоты, имитировать движения мышкой и нажатия нужных клавиш на клавиатуре. Кроме того, он способен собирать следующие данные: версию ОС, список установленных банковских приложений и антивирусных программ, а также другие персональные данные", — говорится в сообщении.
При этом специалисты компании обнаружили, что создатели вируса использовали почтовый сервис "Яндекса", чтобы хранить там свои данные. По наиболее вероятному сценарию, хакеры отправляли письмо с вредоносным купоном в качестве вложения, а затем направляли потенциальной жертве прямую ссылку на это вложение.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение