Суббота, 19.06.2021
×
G7, ФРС, Байден-Путин, угрозы. Что происходит на фондовом рынке?

Эксперты: Поколение Z готово покупать золото как инвестинструмент, а не в виде украшений

- -
Аа +

Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, которых принято относить к так называемому поколению Z, воспринимают ювелирные украшения из золота с опаской из-за сомнений в их актуальности, следует из исследования потребителей, проведенного Всемирным советом по золоту (World Gold Council, WGC). Тем не менее, они готовы покупать золото в качестве инструмента для инвестирования, сообщил ТАСС директор группы исследований рынка WGC Алистер Хьюитт.

«Данные показывают, что за последние 12 месяцев самые молодые потребители — от 18 до 24 лет — несколько чаще покупали золото в виде инвестпродуктов, нежели ювелирные украшения из золота высокой пробы. Хотя молодые инвесторы из поколения Z более склонны утверждать, что они практикуют краткосрочный подход к инвестированию, обладая более высокой толерантностью к риску, у этой возрастной группы золото является третьим по популярности инвестпродуктом (после сберегательных счетов и страхования жизни) — так же, как и у всех остальных групп. Что касается украшений из золота, у молодых потребителей возникают сомнения в отношении стиля, а также они имеют более слабую эмоциональную связь с этим металлом», — пояснил он, отметив, что потребители из поколения Z в Китае, в частности, не разделяют мнение более старшего поколения о том, что «золото является наградой за успех или что ношение золота помогает выделиться из толпы».

В Китае только 40% потребителей фэшн-сегмента в возрасте от 18 до 24 лет согласны с тем, что золото может приносить удачу, тогда как среди покупателей в возрасте от 55 до 65 лет в это верят 88%, говорится в исследовании WGS. Исследование было проведено на выборке из 18 тыс. респондентов, оно посвящено обзору рынков и специфике отношения людей к золоту в Китае, Индии, Северной Америке, Германии и России. «Однако мы не наблюдаем существенной разницы между молодыми инвесторами и инвесторами старшего возраста в их отношении к золоту как к инвестиции», — подчеркнул Хьюитт.

Результаты исследования WGS показали, что 67% розничных инвесторов считают золото надежной защитой от инфляции и колебаний валютных курсов, а 61% доверяет золоту больше, чем валютам, не обеспеченным золотом. «Индустрия должна опираться на это доверие, уделяя особое внимание тем областям, где оно проявляется слабее», — полагают эксперты организации.

56% опрошенных когда-либо покупали ювелирные изделия из золота высокой пробы, а 34% приобретали продукцию из платины, следует из материалов WGS. Более 38% розничных инвесторов и потребителей ранее не покупали золото, но готовы приобрести его в будущем, однако от приобретения их удерживают сомнения.

«48% потенциальных розничных инвесторов и 28% покупателей ювелирных изделий говорят о нехватке доверия как о существенном барьере. Потенциальные покупатели могут опасаться приобретения фальшивых или контрафактных слитков и монет, испытывать неуверенность в чистоте продукта или недоверие к розничным продавцам», — считают эксперты. Кроме того, две трети потенциальных покупателей признаются, что им не хватает информации для покупки золота. Также аналитики пришли к выводу, что золото проигрывает другим розничным инвестпродуктам с точки зрения онлайн-доступности, маркетинга и коммуникаций: по сравнению с 25% биржевых фондов (ETF), обеспеченных золотом, только 9% золотых монет и 6% ювелирных изделий покупаются онлайн.

Осведомленность о золоте можно повышать с помощью традиционных СМИ, финансовых консультантов, а также через социальные сети, радио и финансовые платформы — эти каналы позволяют взаимодействовать с разными типами инвесторов, считает Хьюитт. «В мире, который становится все более цифровым, все большее значение будет приобретать использование технологических платформ: в частности, автоматизированные советники по инвестициям (Roboadvisors) являются важным каналом для поиска информации для инвесторов в Китае и Индии, и потенциальное использование таких платформ будет стремительно расти в ближайшие годы», — сказал он.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
208
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рубль должен взлететь. Страсти по вакцинации. Идем по траектории Рубль должен взлететь. Страсти по вакцинации. Идем по траектории Встреча Джозефа Байдена и Владимира Путина. Россиянам пообещали резкий рост рубля. Вновь в повестке дня – массовая вакцинация от коронавируса. Вакцинация: за и против. Цены на продукты продолжают расти. Чиновники опять говорят о мониторинге роста цен. Министр убеждает россиян, что верить в экономический успех пока рано – «траектория» мешает. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »