Воскресенье, 26.09.2021
×
Инвестиционная неделя: что было – что будет. Выпуск от 26.09.2021

Dodo Brands планирует выйти на IPO в 2024 г

- -
Аа +

Компания Dodo Brands, которая развивает в России три бренда («Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 г. Об этом говорится в сообщении компании.

«Выход на IPO является частью „Плана 333“ — глобальной стратегии компании на ближайшие три года, в рамках которой Dodo Brands намерена развивать три бренда и достигнуть не менее $30 млн EBITDA в 2024 г.», — говорится в сообщении. В 2022 г. Dodo Brands планирует провести выпуск рублевых облигаций на Московской бирже или привлечь инвестиции от финансового инвестора.

Основатель Dodo Федор Овчинников уточнил в своем Telegram-канале, что в результате IPO компания планирует привлечь от $50 о $100 млн инвестиций. «Инвестируем полученные в ходе IPO средства в дальнейшее развитие бизнеса в России, в Китае, Великобритании и в других странах мира, в технологии, в команду, в построение инновационной открытой глобальной потребительской компании из России», — отметил он.

За три года Dodo Brands намерена увеличить общую выручку сети более чем в два раза, и преодолеть отметку в 60 млрд руб. в 2023 г. «Ключевым фокусом компании в ближайшие годы будет развитие источников будущего роста — крупных международных рынков (Китай и Великобритания) и новых ресторанных концепций („Дринкит“ и „Донер 42“). Через три года, к моменту выхода на IPO, новые концепции преодолеют отметку в 100 точек каждая, а на международные рынки придется не менее 10% от общей выручки сети. Это станет подтверждением успешной трансформации компании из преимущественно российской монопродуктовой в международную мультибрендовую франчайзинговую платформу», — сообщили в компании.

Основатель Dodo Brands Федор Овчинников является контролирующим акционером компании с долей в 43% и голосующей долей в 70%. Более 15% акций компании получили сотрудники в рамках опционной программы: акции или опционы есть у более чем 50 сотрудников Dodo Brands. Оставшаяся часть компании принадлежит частными инвесторам.

Ключевой бренд компании — «Додо пицца» — насчитывает более 680 заведений в 14 странах, включая Россию, США, Китай и страны Европы. В 2020 г. выручка сети выросла на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 25,72 млрд руб. ($356 млн, а динамика в долларах — +14%).

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
323
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Скоты на даче. Кому на Руси жить хорошо Скоты на даче. Кому на Руси жить хорошо Как Русь списками Forbes прирастает. Правительство убедили не повышать налоги на миллиардеров. Пенсионерам посоветовали не надеяться на государство. Индексация пенсий в России: денег нет? Цены на недвижимость растут. Россиянин полетит на Луну… когда-нибудь. Зарплаты в Пенсионном фонде выросли в полтора раза. Скоты на даче: новые детали. Глава МВФ обвиняет офис бывшего президента Всемирного банка в манипуляциях Глава МВФ обвиняет офис бывшего президента Всемирного банка в манипуляциях Глава МВФ Кристалина Георгиева раскритиковала выводы независимого расследования о том, что в качестве главы Всемирного банка она оказывала давление на персонал, чтобы они манипулировали данными для повышения рейтинга бизнес-климата в Китае. Николай Кащеев: «Слишком долгий рост финансовых рынков «рождает чудовищ» Николай Кащеев: «Слишком долгий рост финансовых рынков «рождает чудовищ» Николай Кащеев, руководитель Центра аналитики и экспертизы Промсвязьбанка (ПСБ), в интервью порталу Finversia оценил денежно-кредитную политику, проводимую Банком России, её влияние на экономический рост и показатели инфляции, а также предупредил о возможных проблемах из-за ловушки ликвидности, в которой оказался весь мир.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »