При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Британская Diageo Plc, крупнейший в мире производитель алкоголя, прогнозирует улучшение продаж и операционной прибыли в первом полугодии текущего финансового года по сравнению с предыдущими шестью месяцами, особенно на территории США. Однако компания по-прежнему ожидает снижения органической выручки в июле-декабре относительно предыдущего года. В прошлом месяце Diageo списала 1,3 млрд фунтов стерлингов в связи с пандемией коронавируса.
"Мы хорошо начали 2021 финансовый год", - заявил глава Diageo Айван Менезес, отметив улучшение показателей во всех регионах благодаря высокому спросу на алкогольную продукцию, реализуемую в супермаркетах и других магазинах.
Многие потребители по-прежнему воздерживаются от посещения баров и ресторанов, несмотря на возобновление работы заведений после отмены ограничительных мер, связанных с COVID-19.
Бизнес в США, где уже во всех штатах открылись бары, "успешно развивается и превосходит наши ожидания", что отражает "устойчивый" потребительский спрос, говорится в сообщении Diageo.
Котировки акций Diageo подскочили на 7,2% в ходе торгов в Лондоне в понедельник. Капитализация компании с начала текущего года сократилась на 15,6% и составляет сейчас 58,9 млрд фунтов.
Diageo была создана в 1997 году в результате слияния компаний Guinness и GrandMet, ее штаб-квартира находится в Лондоне. Компания имеет свыше 150 предприятий в 30 странах. Ее продукция реализуется в 180 государствах, штат превышает 30 тыс. человек.
Diageo производит крепкие алкогольные напитки, вино и пиво 200 наименований, включая такие известные как Smirnoff, Black Label, Johnnie Walker, J&B, Guinness, Baileys, Captain Morgan, Gordon's.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение