Среда, 12.11.2025
×
Как сэкономить на налогах. Сколько налогов заплатят инвесторы? / Финансовый перекресток

"Детский мир" увеличил квартальную выручку на 10,5%

Аа +
- -

Ритейлер "Детский мир" во 2-м квартале 2022 года увеличил общий объем продаж (GMV) на 11,6% (год к году) до 46,7 млрд рублей с НДС.

Чистая выручка выросла на 10,5%, до 41,3 млрд рублей, сообщила компания.

Сопоставимые продажи (LfL) магазинов сети "Детский мир" увеличились на 3,6% на фоне роста среднего чека на 18,2%, который был значительно нивелирован падением покупательского трафика на 12,3% (во II квартале 2021 года LfL-продажи ритейлера выросли на 13,5% на фоне взлета трафика на 24,9% при сокращении размера среднего чека на 9,1%).

Онлайн-продажи "Детского мира" во 2-м квартале повысились на 7,3%, до 12,7 млрд рублей с НДС. Доля онлайн-продаж составила 27,2% против 28,3% годом ранее.

Темп роста онлайн-продаж ритейлера замедлился по сравнению с динамикой II квартала 2021 года (+20,6%) и I квартала 2022 года (+19,9%). Во 2-м квартале 2022 года произошло сокращение доли онлайн-продаж на фоне снятия антиковидных ограничений, отметил "Детский мир". Как следствие, компания наблюдала обратный переток потребительского спроса в офлайн-канал.

Продажи маркетплейса "Детского мира" в России выросли в 2,4 раза, до 1,4 млрд рублей с 0,58 млрд рублей годом ранее. Ассортимент площадки увеличился в 2,8 раза - до 902 тыс. SKU с 324 тыс. годом ранее.

"Компания продолжает реализовывать основные проекты в области цифровизации и развивает онлайн-направление. К примеру, вклад маркетплейса в GMV группы составил рекордные 11% от всех онлайн-продаж группы в России (+6,1 п.п. год к году)", - отметила гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова (ее слова процитированы в сообщении).

В России общие продажи ритейлера увеличились на 11,1%, до 44,3 млрд рублей с НДС, чистая выручка - на 9,2%, до 38,8 млрд рублей. Онлайн-продажи "Детского мира" на российском рынке выросли на 6,1%, до 12,4 млрд рублей с НДС, доля онлайн-продаж сократилась до 27,9% с 29,3% во 2-м квартале 2021 года. Продажи сопоставимых магазинов сети "Детский мир" в РФ повысились на 3,7% за счет увеличения среднего чека на 19,4%, которое было частично нивелировано падением трафика на 13,1%.

Динамика LfL-продаж в РФ была обусловлена постепенным восстановлением потребительского спроса, а также увеличением среднего чека покупок, отметил ритейлер (в 1-м квартале 2022 года LfL-выручка сети в РФ сократилась на 3% на фоне снижения трафика на 14,3% при росте чека на 13,1%).

Чистая выручка "Детского мира" в Казахстане увеличилась на 17,9%, до 1,6 млрд рублей, в Белоруссии - на 46,1%, до 0,56 млрд рублей.

Чистая выручка сети зоомагазинов "Зоозавр" во 2-м квартале выросла в 2,5 раза, до 0,38 млрд рублей.

В первом полугодии общие продажи "Детского мира" увеличились на 9,7%, до 89,3 млрд рублей с НДС, чистая выручка - на 8,3%, до 79,2 млрд рублей. Онлайн-продажи выросли на 13,4%, до 25,8 млрд рублей с НДС, их доля составила 28,9% от общих продаж против 27,9% в первом полугодии 2021 года.

Продажи сопоставимых магазинов в январе-июне повысились на 0,8% на фоне роста среднего чека на 15,9% при сокращении трафика на 13,9%.

Торговая площадь магазинов группы выросла на 6,5% год к году, до 981 тыс. кв.м на конец июня. В первом полугодии компания открыла четыре новых магазина (net, с учетом закрытий).

"Детский мир" - крупнейший в РФ специализированный ритейлер на рынке детских товаров. На конец июня группа объединяла 1,123 тыс. магазинов, в том числе 853 магазина сети "Детский мир" в России.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
124
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Налоги, пенсии, шведский стол и «рыбный день» Налоги, пенсии, шведский стол и «рыбный день» Повышение налогов не для всех. Сколько налогов реально платят россияне. Ставка Центробанка, тарифы и инфляция. Что происходит с ценами. «Рыбный день» России. Расчеты вокруг пенсий. Детей предлагают заучить и закормить. Работающие деньги. Во что инвестируют топ-менеджеры российских компаний Работающие деньги. Во что инвестируют топ-менеджеры российских компаний По оценкам Ассоциации менеджеров, годовой доход российских топ-менеджеров в среднем достигает 20 млн. рублей. Больше половины получают до 10 млн. рублей, а каждый четвертый – 30-45 млн. рублей. При таком доходе часть средств нередко уходит в инвестиции: как для сохранения денег, так и для увеличения капитала. Какие активы выбирают руководители российских компаний и какими стратегиями руководствуются. Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »