При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Группа держателей облигаций лизинговой компании Brunswick Rail (BR) предъявила компании претензии к условиям выплат по бумагам, говорится в сообщении компании в понедельник.
Компания считает, что требования, выдвинутые в письме держателей облигаций от 7 декабря, являются необоснованными.
Согласно пресс-релизу BR, держатели облигаций на $600 млн со ставкой в 6,5% и сроком погашения в 2017 году направили компании претензии в связи с нарушением условий выплат. По мнению держателей облигаций, после объединения Brunswick Rail в 2013 году компания в 2014 году не выполнила условия выплат. В связи с этим, держатели облигаций хотят, чтобы компания предложила им погасить облигации в размере 101% от их основной суммы вместе с начисленными процентами.
В начале ноября стало известно, что владельцы Brunswick Rail готовы продать до 100% акций. Об этом сообщила Proxima Capital Group (основана бывшим зампредом Альфа-банка Владимиром Татарчуком), которую комитет акционеров BR нанял эксклюзивным финансовым консультантом "в связи с продажей своих акций". В начале 2016 года держатели примерно 70% облигаций Brunswick Rail сформировали пул кредиторов, назначив PJT Partners (UK) Ltd советником по реструктуризации и финансам наряду с McKinsey Recovery and Transformation Services. Shearman & Sterling (London) LLP был выбран юридическим советником этого пула.
В ноябре 2017 года Brunswick Rail придется погасить еврооблигации на сумму $600 млн. При этом лизинговая компания уже вступила в переговоры с держателями бумаг о реструктуризации этого долга. Летом BR готов был обсуждать два варианта обратного выкупа бумаг. Первый предполагал денежную выплату 51% от номинала бондов ($510 на каждую $1 тыс. номинала), второй - комбинацию денежной выплаты 38% номинала ($380 на $1 тыс.) и перевода еще 35% в субординированные конвертируемые бумаги (при этом все новые бумаги будут давать право на приобретение в совокупности не более 25% от акционерного капитала).
Brunswick Rail работает на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов с 2004 года. Основатели группы владеют 24,4% акций, Macquarie Renaissance Infrastructure Fund - 14,9%, IFC - 13%, Sumitomo Corp. - 12%, VTB Capital Private Equity and Special Situations - 6,9%, UFG Private Equity - 5,5%. Чистая прибыль компании по МСФО в январе-сентябре 2016 года составила $77,93 млн против убытка в $101,17 млн за тот же период годом ранее.
Экономика большого перелома
Плохие новости российской экономики. Большой перелом, санкции и унитазы. Как меняются экономические настроения бизнеса и россиян. Зарплаты в России по статистике бешено растут. Пенсии стали меньше четверти средней зарплаты. Индексация пенсий в 2026 году. «Светское государство» отстаивает права.
Экономическая статистика 10-16 ноября 2025: ожидания
Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение