При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Coca-Cola Co станет владельцем миноритарного пакета акций в бренде спортивных напитков, акционером которой уже является звезда баскетбола Коби Брайант, сообщила компания во вторник.
Инвестирование Coca-Cola в BodyArmor сделает ее вторым крупнейшим акционером компании. Сейчас ее спортивный напиток Powerade стабильно уступает долю рынка более популярному Gatorade от конкурента PepsiCo, а сама компания сталкивается с падением спроса на газированные напитки.
“(BodyArmor) - это положительный момент для Coca-Cola, которая стремится диверсифицировать свой продуктовый портфель”, - сказал аналитик RBC Capital Markets Ник Моди.
Компании не раскрыли финансовых деталей сделки, однако Coca-Cola сообщила, что она может увеличить свой пакет акций в BodyArmor.
Брайант сейчас является третьим крупнейшим акционером компании. BodyArmor также заключила рекламные контракты с бейсболистом Майком Траутом и другой звездой NBA Джеймсом Харденом.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение