При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

По итогам 1-го квартала 2019 фингода крупнейший туроператор Европы - германская TUI Group - увеличил чистый убыток более чем на 27% на фоне ряда неблагоприятных факторов, обусловивших снижение маржи прибыли, включая погодные условия и ослабление фунта стерлингов.
Как говорится в пресс-релизе TUI, чистый убыток за 3 месяца, завершившихся 31 декабря 2018 года, составил 139,1 млн евро по сравнению с убытком в 109,2 млн евро за аналогичный период годом ранее. Таким образом, убыток вырос на 27,4%.
Убыток до налоговых, процентных и амортизационных выплат без учета изменений валютных курсов вырос до 84,1 млн евро с 36,7 млн евро годом ранее.
Снижение прибыли в компании объясняют, в частности, "негативными последствиями необычайно долгого и теплого лета в Северной Европе". Кроме того, увеличение спроса на туры в Турцию и страны Северной Африки привело к снижению рентабельности других направлений, например, Канарских островов, из-за недостатка спроса.
Негативным фактором для TUI также стало ослабление фунта стерлингов в результате решения о Brexit.
Квартальная выручка туроператора увеличилась на 4,4% - до 3,7 млрд евро.
Объемы бронирования на сезон лета 2019 года остаются на уровне предыдущего года при более низкой марже туроператора, отмечают в TUI.
В конце прошлого года TUI заявила, что показатель прибыли до налоговых, процентных и амортизационных выплат в постоянных валютах в 2019 фингоду будет на уровне 2018 фингода. Ранее компания рассчитывала увеличить этот показатель в текущем году не менее чем на 10%.
TUI Group является владельцем 1,6 тыс. туристических агентств и онлайн-порталов, 5 авиакомпаний (около 150 самолетов), более 330 гостиниц, 16 круизных лайнеров.
Сегодня на торгах во Франкфурте котировки акций TUI теряют 0,3%.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение