Воскресенье, 25.08.2019
×
Три поросенка финансового рынка. Блог Яна Арта - 25.08.2019

Чистая прибыль Yum! Brands за 9 месяцев выросла на 34%

- -
Аа +

Чистая прибыль американской компании Yum! Brands, одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, по итогам первых девяти месяцев 2018 года увеличилась на 34%, до 1,2 миллиарда долларов, говорится в сообщении компании.

Разводненная прибыль на акцию в отчетном периоде составила 3,64 доллара против 2,52 доллара годом ранее. Выручка компании при этом сократилась на 4%, до 4,13 миллиарда долларов.

По итогам третьего квартала чистая прибыль компании выросла на 9%, до 454 миллионов долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1,4 доллара против 1,21 доллара. Выручка компании уменьшилась на 3%, до 1,391 миллиарда долларов.

Продажи компании в мире в третьем квартале без учета курсовых разниц выросли на 5%. По сети KFC показатель увеличился на 7%, по Taco Bell — на 8%, по Pizza Hut — не изменился.

Компания за отчетный период открыла 410 новых ресторанов.

Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands более 45 тысяч ресторанов более чем в 140 странах и регионах. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Антиутопия-2019? Антиутопия-2019? Минздрав выступил с очередной инициативой, предложив работодателям штрафовать курящих сотрудников. А принимая на работу новых людей, отдавать предпочтение некурящим кандидатам на должность. Сергей Карелов: Как обмануть демократию Сергей Карелов: Как обмануть демократию Главной целью Кибервойны-2020 станут не выборные системы, а головы людей. Анна Зеленцова: «Всех волнует закредитованность людей с низкими доходами» Анна Зеленцова: «Всех волнует закредитованность людей с низкими доходами» Эксперт Минфина рассказал о приоритетах и специфике национальных финансовых просветительских программ. Известно: чем выше уровень финансовой грамотности человека, тем комфортнее он живет и увереннее смотрит в будущее. Он реже попадает в долговые ямы, грамотно управляя своими доходами и расходами, живет по средствам и правильно приумножает имеющийся капитал. Об особенностях финансовой культуры россиян и передовых тенденциях в мире в интервью заместителю главного редактора NBJ Сергею Артемову рассказывает Анна Зеленцова, стратегический координатор проекта Минфина РФ и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ».

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]