При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль китайского производителя электроники Xiaomi Corp. в июле-сентябре увеличилась до 2,53 млрд юаней ($360 млн) с 2,48 млрд юаней годом ранее. Аналитики, опрошенные Bloomberg, в среднем прогнозировали показатель на уровне 2,58 млрд юаней, сообщается в пресс-релизе компании.
Выручка Xiaomi в минувшем квартале выросла на 5,5% и составила 53,66 млрд юаней при прогнозе на уровне 53,3 млрд юаней, однако темпы ее роста оказались самыми медленными в истории компании.
Продажи смартфонов сократились на 7,8%, с 35 млрд юаней до 32,3 млрд юаней. В сегменте подключаемых к интернету устройств (connected devices) выручка подскочила на 44,4%, до 15,6 млрд юаней. Продажи интернет-услуг повысились на 12,3%, до 5,3 млрд юаней, при этом выручка от рекламы снизилась на 9%, до 2,9 млрд юаней.
Xiaomi основана в 2010 году. Компания производит смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, "умные" часы и "умные" велосипеды, а также пароварки и тестеры воды.
Акции Xiaomi во вторник подорожали на 1,28%. С начала года капитализация компании упала на 32,4%, до 23,95 млрд.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение