При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль шведского автоконцерна Volvo Group по итогам первых девяти месяцев 2017 года выросла почти в два раза в годовом выражении - до 16,34 миллиарда шведских крон (около 2 миллиардов долларов), следует из отчетности автопроизводителя.
Разводненная прибыль на акцию по итогам отчетного периода составила 7,93 шведской кроны (0,97 доллара) против 4,1 кроны (0,5 доллара) годом ранее. Объем продаж компании вырос на 11%, до 243 миллиардов крон (29,74 миллиарда долларов).
По итогам третьего квартала прибыль Volvo выросла в 2,1 раза в годовом выражении - до 5,5 миллиарда шведских крон (673 миллионов долларов). Аналитики, опрошенные компанией FactSet, прогнозировали прибыль компании за отчетный период на уровне 4,47 миллиарда крон (547 миллионов долларов).
Разводненная прибыль на акцию составила 2,69 шведской кроны (0,33 доллара) против 1,27 кроны (0,16 доллара) в аналогичном периоде годом ранее. Объем продаж компании вырос на 12%, до 77,23 миллиарда крон (9,45 миллиарда долларов). Аналитики ожидали объем продаж на отметке 74,75 миллиарда крон (9,15 миллиарда долларов).
"В третьем квартале и продажи, и рентабельность Volvo Group продолжили рост, особенно высокие показатели зафиксированы в нашем бизнесе строительного оборудования", - приводятся в отчетности слова президента и гендиректора Volvo Мартина Лундстедта (Martin Lundstedt).
Компания Volvo, основанная в 1927 году, является одним из мировых лидеров по производству грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, а также морских и промышленных двигателей. Штаб-квартира компании находится в шведском Гетебурге. По состоянию на 30 июня 2017 года число сотрудников насчитывает около 99 тысяч человек, включая временных сотрудников и консультантов.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение