При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль компании L Brands, владельца Victoria’s Secret, за I квартал 2017 года (завершился 29 апреля) снизилась на 38,2% — до $94,1 млн против $152,3 млн в аналогичном периоде прошлого года, сообщает компания.
Чистая прибыль на акцию компании за 1 квартал снизилась до 33 центов против 52 центов на акцию в прошлом году.
Сопоставимые продажи под брендом Victoria’s Secret за I квартал этого года снизились на 14%. Продажи Bath & Body Works, представляющего продукцию для тела и дома, выросли на 2%. Общий объем сопоставимых продаж L Brands снизился за I квартал на 9%.
Общее число магазинов компании на конец периода составило 3074.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение