При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Японский электронный гигант Toshiba Corporation в первом квартале 2022-2023 финансового года (завершился 30 июня) получил чистую прибыль, приходящуюся на акционеров, в 25,9 миллиарда иен (192 миллиона долларов) против 17,996 миллиарда иен (162,4 миллиона долларов) годом ранее, говорится в отчетности компании.
Прибыль на акцию составила 59,85 иены (0,44 доллара) против 39,6 иены (0,35 доллара) год назад. Выручка выросла на 2% в годовом выражении и составила 740,7 миллиарда иен (5,48 миллиарда долларов). Операционный убыток составил 4,8 миллиарда иен (35,5 миллиона долларов) против прибыли годом ранее в 14,5 миллиарда иен (130,9 миллиона долларов).
В Японии, на которую приходится чуть менее половины выручки Toshiba, показатель снизился на 3,2%. В Европе продажи выросли на 2,4%, а в странах Северной Америки — на 8%.
Компания прогнозирует выручку по итогам 2022-2023 финансового года на уровне 3,3 триллиона иен (24 миллиарда долларов), операционную прибыль — 170 миллиардов иен (1,26 миллиарда долларов), чистую прибыль — 200 миллиардов иен (1,48 миллиарда долларов).
Toshiba Corporation, основанная в 1875 году в Токио, специализируется на выпуске сверхточной электроники и электротехники, интегральных схем, промышленных компьютеров, сотовых телефонов, LCD-телевизоров, лифтов. В ноябре 2021 года Toshiba сообщила о намерении разделиться на три компании, которые будут отвечать за инфраструктурные решения, электронные устройства и владеть долями в других корпорациях. Однако в марте 2022 года акционеры проголосовали против разделения корпорации.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение