При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль американской корпорации Target, управляющей одной из крупнейших сетей дисконтных магазинов в США, сократилась на 20% в 4-м квартале финансового года, составив $1,1 млрд против $1,38 млрд за аналогичный период прошлого года. Согласно отчету компании, прибыль на акцию, включая скорректированные показатели, снизилась до $2,41 с $2,98, тогда как эксперты прогнозировали этот показатель на уровне $2,26.
Выручка ритейлера за квартал, завершившийся 1 февраля, уменьшилась на 3% — до $30,92 млрд по сравнению с $31,92 млрд годом ранее. Прогноз аналитиков предусматривал падение до $30,78 млрд. В то же время сопоставимые продажи увеличились на 1,5%, что совпало с ожиданиями, а онлайн-продажи продемонстрировали рост на 8,7%.
Финансовые результаты Target превзошли рыночные ожидания. В прогнозе компании на новый финансовый год указано, что чистая и скорректированная прибыль могут составить от $8,8 до $9,8 на акцию, тогда как аналитики закладывают в свои расчеты показатель $9,29. Target также ожидает сохранения уровня сопоставимых продаж и увеличения годовой выручки примерно на 1%, тогда как рыночный прогноз предполагает более значительный рост — на 2,4%.
По итогам всего 2024 финансового года чистая прибыль компании уменьшилась на 1%, составив $4,09 млрд, или $8,86 на акцию, а выручка также сократилась на 1% — до $106,57 млрд.
На премаркете акции Target демонстрируют рост на 4,2%, однако за последние 12 месяцев их стоимость упала на 28,4%.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение