Четверг, 22.02.2024
×
Защитить вклад. Воры в Пенсионном фонде. Спасти минимум от кредиторов | Борис Воронин

Чистая прибыль "Ростелекома" в I квартале по МСФО выросла на 43%

Аа +
- -

Чистая прибыль "Ростелекома" в первом квартале по МСФО выросла по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года на 43% - до 3,002 миллиарда рублей, говорится в сообщении оператора.

Выручка "Ростелекома" в январе-марте составила 72,464 миллиарда рублей, увеличившись на 1,1% по сравнению с тем же периодом 2015 года.

Доходы от услуг ШПД выросли на 4% - до 16,442 миллиарда рублей; от услуг платного ТВ - на 23% - до 5,613 миллиарда рублей; дополнительных (включая ЦОДы) и облачных услуг - на 50% - до 3,1 миллиарда рублей; оптовых услуг - на 7% - до 19,747 миллиарда рублей. Доходы от фиксированной телефонии снизились на 11% - до 22,909 миллиарда рублей.

Показатель OIBDA вырос на 1% - до 24,67 миллиарда рублей. Операционная прибыль снизилась на 8% - до 8,502 миллиарда рублей.

Капзатраты увеличились на 16% - до 18,964 миллиарда рублей. Операционные расходы выросли на 2% - до 48,33 миллиарда рублей.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
963
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Победный марш юаня Победный марш юаня Доля вложений россиян в «дружественных» валютах растет. Но отказываться от привычных доллара и евро россияне пока не спешат. COMAC отодвинула на второй план Airbus и Boeing на авиасалоне в Сингапуре COMAC отодвинула на второй план Airbus и Boeing на авиасалоне в Сингапуре Узкофюзеляжный самолет C919, конкурент Boeing 737 MAX и Airbus A320neo, впервые побывал в небе за пределами. Посетители авиасалона рассматривали это как большую возможность для китайской государственной компании по производству авиакосмической техники, которая во вторник подписала контракт на 50 самолетов с китайской Tibet Airlines. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »