Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Чистая прибыль Restaurant Brands в I полугодии поднялась в 1,4 раза

Аа +
- -

Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, компании Restaurant Brands International, по итогам первого полугодия 2018 года выросла в 1,4 раза в годовом выражении и составила 593 миллиона долларов, говорится в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль на акцию по итогам полугодия составила 1,25 доллара против 0,57 доллара годом ранее. Выручка компании при этом выросла в годовом выражении — на 21,7%, до 2,597 миллиарда долларов.

По итогам второго квартала чистая прибыль компании выросла на 29%, до 314,2 миллиона долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 0,66 доллара против 0,37 доллара во втором квартале 2017 года. Выручка по итогам квартала увеличилась на 18,6% и составила 1,343 миллиарда долларов.

Компания отметила рост общесистемных продаж во всех трех подразделениях, показатель для бренда Popeyes Louisiana Kitchen ("PLK") — ускорился до 10,7% с 3,3%, при этом для Tim Hortons замедлился до 2,2% с 2,6% годом ранее, Burger King — до 8,4% с 10,6%. Сопоставимые продажи для PLK выросли на 2,9%, Burger King — на 1,8%, а для Tim Hortons за период не изменились к прошлому году.

По состоянию на конец второго квартала компания нарастила количество ресторанов Burger King более чем на 1 тысячу, или на 6,4%, до более чем 17 тысяч. Число ресторанов Tim Hortons выросло почти до 4,8 тысячи, на 3%, PLK — до 3 тысяч, или на 7,5%.

Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Является третьим по величине оператором сети быстрого питания в мире. Сеть насчитывает почти 25 тысяч ресторанов в более чем 100 странах и территориях мира. Компания объединяет такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
207
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллару опять конец Доллару опять конец Российское счастье. Число долларовых миллиардеров выросло. Пересмотр приватизации. С прогрессивным налогом не все однозначно. Карту «Мир» отключают от мира. Налоговый вычет на лечение животных. Долги россиян за ЖКХ и по кредитам. Доллару опять конец. Syngenta отказалась от идеи проведения IPO в Китае Syngenta отказалась от идеи проведения IPO в Китае Syngenta Group, специализирующаяся на агрохимикатах и семенах, в пятницу отозвала свою заявку на проведение многомиллиардного IPO на Шанхайской фондовой бирже. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »