При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший мировой производитель товаров повседневного спроса, отчиталась о значительном увеличении финансовых показателей за второй квартал 2025 финансового года. Чистая прибыль компании выросла на 34%, а выручка увеличилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно пресс-релизу, в период с октября по декабрь P&G зафиксировала чистую прибыль в размере $4,63 млрд, что эквивалентно $1,88 на акцию. Годом ранее этот показатель составлял $3,47 млрд или $1,4 на акцию. Уточнённая прибыль, не учитывающая разовые факторы, также выросла на 2% и достигла $1,88 на акцию.
Квартальная выручка компании увеличилась до $21,88 млрд по сравнению с $21,44 млрд за аналогичный период прошлого года. При этом органический рост, исключающий влияние приобретений, продаж активов и валютных колебаний, составил 3%.
Эксперты FactSet ожидали, что скорректированная прибыль P&G достигнет $1,86 на акцию, а выручка составит $21,54 млрд, что делает результаты компании лучше прогнозов аналитиков.
Продажи косметики и парфюмерии компании остались практически на уровне прошлого года — $3,85 млрд. Выручка от товаров для домашних животных увеличилась на 1%, достигнув $1,75 млрд. Категория товаров для детей и личной гигиены показала рост на 3%, составив $5,3 млрд. Продажи товаров для здоровья увеличились на 2% и достигли $3,25 млрд, а хозяйственные товары показали аналогичный рост — до $7,58 млрд.
В рамках завершившегося квартала P&G вернула акционерам $4,9 млрд, из которых $2,4 млрд было выплачено в виде дивидендов, а $2,5 млрд направлено на выкуп акций.
Компания подтвердила ранее озвученные прогнозы на весь 2025 финансовый год. Ожидается, что выручка увеличится на 2-4%, при этом органический рост составит 3-5%. Прогнозируемый рост скорректированной прибыли составляет 5-7%, что соответствует диапазону $6,91-7,05 на акцию.
В ходе предварительных торгов в среду акции P&G выросли на 3,1%. За последний год их стоимость увеличилась на 6,3%.
Procter & Gamble, основанная в 1837 году как небольшое семейное предприятие по производству мыла и свечей в Цинциннати (штат Огайо), на сегодняшний день является одной из крупнейших компаний в мире. Её портфель включает около 65 брендов, которые представлены в почти 70 странах. Основные направления деятельности включают производство косметики, парфюмерии, товаров личной гигиены, продукции для здоровья, ухода за детьми, хозяйственных товаров и бритвенных принадлежностей. Среди наиболее известных брендов — Pampers, Tide, Ariel, Always, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Gillette, Venus и Braun.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение