При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, в первом квартале 2019 года увеличилась на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,413 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.
В пересчете на одну акцию разводненная прибыль составила 1 доллар против 0,94 доллара годом ранее, а скорректированная прибыль на акцию — 0,97 доллара. Эксперты ожидали показатель на уровне 0,92 доллара на акцию.
Выручка компании в годовом выражении выросла на 2,6% — до 12,884 миллиарда долларов, тогда как аналитики прогнозировали показатель на уровне 12,7 миллиарда. Органический рост выручки составил 5,2% за три отчетных месяца.
"Мы довольны нашими результатами за первый квартал. Несмотря на то, что курсовой эффект негативно отразился на наших показателях выручки, органический ее рост ускорился до более чем 5% за квартал", — приводятся в пресс-релизе слова гендиректора компании Рамона Лагуарта (Ramon Laguarta). Компания ожидает, что органический рост выручки по итогам года составит 4%.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве. В 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга, а в 2011 году купила за 5,8 миллиарда долларов российскую компанию "Вимм-Билль-Данн".
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
AMD отчиталась о рекордной выручке и росте прибыли
Американская компания Advanced Micro Devices Inc. (AMD) по итогам третьего квартала продемонстрировала значительный рост финансовых показателей: чистая прибыль увеличилась более чем в 1,6 раза, а выручка — на 36%. Результаты по скорректированной прибыли и доходам превысили ожидания аналитиков.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение